Зубная фея

Зубная фея

Разболталась судьба как зубные протезы.
Вкривь и вкось все пошло  безнадежно и пошло.
Я завистлив и зол, если думаю трезво.
Если выпью - до рвоты становится тошно.
Я дошел. И дальше – одно бездорожье:
Топи, заросли и буераки.
Даже небо корчит злорадно рожи,
Что, мол, скис, салага, как дошло до драки.
Я стою понуро,  сижу сутуло.
Я на пламя щурюсь, на воду дую.
Я засунул бы в рот, если б было, дуло,
Но лишь пальцы сгибаю безвольно в дулю.
Если б после сулило, что было прежде…
Я глотаю пилюлю, призвав Морфея,
И плетусь к дивану с одной надеждой,
Что приснится она - Зубная Фея.
Прилетит, шалунья, на крыльях резвых,
Чмокнет в сморщенный лоб краса беспечно,
Заберет из стакана с водой протезы
И оставит взамен на столике Нечто.
Я не знаю и знать не хочу, чем будет
Сувенир заветный от юной Феи.
Знаю только, что кончатся – сразу - будни
И откроется будущее – как двери:
Станет сладким опять, что стало пресным,
Станет ярким и броским, что так обрыдло,
Станет явное смутным и неизвестным…
Только фей не бывает - вот что обидно!


Рецензии