Достигли...

Ироническая поэзия

ДОСТИГЛИ...

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Пришли другие времена.
По ним живёт теперь страна.

Но если посмотреть построже,
На прежние они похожи.

Вернулось в Украину прошлое.
Нам говорят, оно хорошее.

Его нахваливают власти.
Всё время нагнетая страсти…

Опять у нас в стране князья.
Без них теперь никак нельзя.

Иначе будет «тёмный лес».
В князьях у нас большой прогресс.

Об этом мы мечтать не смели.
Теперь у нас князья – плебеи…


Рецензии
Опять... так можно дойти до нервного срыва

Гарри Аквир   16.08.2018 20:45     Заявить о нарушении
А не надо искать в жизни лёгкие пути. Тот, который ведёт к истине, всегда тернист...

Роман Огнев   16.08.2018 20:49   Заявить о нарушении
Я мстительный

Гарри Аквир   16.08.2018 20:58   Заявить о нарушении
Самый главный враг многих людей, если не большинства, они сами. Но далеко не каждый это понимает...

Роман Огнев   16.08.2018 20:59   Заявить о нарушении
Особенно вы

Гарри Аквир   16.08.2018 21:28   Заявить о нарушении
У меня сегодня уже 338 прочтений. Вот и ответ. В виде гласа народа. Я придерживаюсь того же мнения...

Роман Огнев   16.08.2018 22:02   Заявить о нарушении
Интересно, хотя бы 400 прочтений у меня сегодня будет ? Пусть этому порадуется всё прогрессивное человечество. Но вообще-то мой личный рекорд 527...

Роман Огнев   16.08.2018 22:05   Заявить о нарушении
Вы выставляете ежедневно много мелких произведений. Они плавают сверху и попадают под роботов-открывалок. Вот вам секрет прочтений

Гарри Аквир   16.08.2018 23:52   Заявить о нарушении
Есть доказательства, подтверждающие наличие таких "роботов-открывалок" вообще и на моей авторской странице, в частности ? Мне бы хотелось с ними ознакомиться.
А какой смысл кому-то создавать таких "роботов-открывалок" ? Тоже интересный вопрос.
Большие произведения я пишу редко. Мне они не очень нравятся. И читатели такие не любят.
Ежедневно я помещаю на литсайт всего лишь 5 новых небольших произведений. Разве это "много" ?...

Роман Огнев   17.08.2018 11:56   Заявить о нарушении
Сегодня у меня уже 105 прочтений. Всё-таки ещё немало тонких ценителей настоящей, истинной поэзии. Это радует...

Роман Огнев   17.08.2018 11:58   Заявить о нарушении
Про роботов-открывалок дело известное давно, вы просто никого не читаете, потому не знаете. Есть даже предложения поставить такие программки за деньги. Открывают они обычно или по рейтингу или по новым поступлениям, а у вас ежедневно новое. Зачем им эти якобы прочтения? Объясню - для рекламы, чтобы к ним заходили. Обычно авторы заходят в ответ. Все просто. Я у себя заметил некоторых, они одно и то же открывают каждый раз. Им все равно что.Вы ежедневно вешаете новое и попадаете под открывалки

Гарри Аквир   17.08.2018 12:01   Заявить о нарушении
В принципе современное программирование позволяет искусственно увеличивать количество ежедневных посетителей и прочтений того или иного автора. Но ко мне такие предложения ни разу не поступали. И тем более "роботов-открывалок" я для себя не заказывал.
Как видно, заходят ко мне в основном так называемые "неизвестные читатели". Поэтому посещать их авторские страницы в ответ я не могу в принципе. В связи с отсутствием таковых на литсайте.
В прошлом году у меня более месяца не было Интернета. Естественно, в это время я не поместил на литсайт ни одного нового произведения. Но ежедневное количество посетителей и прочтений у меня не уменьшилось. Я это неоднократно проверял с компьютера соседа.
Любят некоторые давать волю своей богатой фантазии. Это значительно проще, чем самим часто писать новые произведения и помещать их на литсайт. А не придумывать разные небылицы относительно причин большой популярности и творческой плодовитости других авторов...

Роман Огнев   17.08.2018 12:35   Заявить о нарушении
И ещё. Самодостаточным, уверенным в себе авторам, к которым отношусь и я, читатели вообще не нужны. Потому как всё необходимое для себя мы получаем непосредственно из своего творческого процесса и его конечного результата. По этой причине я уже много лет не публикую свои произведения в разных периодических изданиях, не участвую в соответствующих конкурсах и прочее. у меня нет такого желания...

Роман Огнев   17.08.2018 12:42   Заявить о нарушении
Неизвестные заходят на любые новые, кроме того, вы и сам можете себя хоть сто раз открывать , выйдя из кабинета

Гарри Аквир   17.08.2018 13:24   Заявить о нарушении
На сайте сотни тысяч авторов. Поэтому "нового" ежедневно огромное количество. Даже самих читателей меньше.
А какой смысл заходить только на новое ? Стихи же - не колбаса. А значит, со временем они не портятся.
Я неоднократно проверял, по какому принципу заходят ко мне читатели. Выяснилось, что часто и на "старое". Некоторые даже читают то, что в начале списка моих произведений. А их более 7000. Такие вот дела...

Роман Огнев   17.08.2018 13:47   Заявить о нарушении
Ну-ну, заблуждение приятно

Гарри Аквир   17.08.2018 14:01   Заявить о нарушении
Я пока не понял, на кой ляд кому-то искусственно увеличивать количество ежедневных прочтений у меня. Я такое не просил и тем более не оплачивал. Потому не вижу в этом сермяжной правды. А также посконной и кондовой.
Другое дело, если этим занимаются инопланетяне. У них же иная логика, отличная от земной...

Роман Огнев   17.08.2018 14:15   Заявить о нарушении
Гарри, в силу наследственности (тупизны, проще), последнее слово должно остаться за недоумком Рубахой. Единственное, что его "убедит", это отборочный тур фестиваля, куда он НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не отправит свои бла-бла. Под любым предлогом: НИ ПРИ КАКИХ!!! Даже при условии, что я готов потом буду конкурировать с ним. Это его убьёт, а ОНО надеется испражняться долго...


Анатолий Барчан   17.08.2018 14:57   Заявить о нарушении
Пока что он струсил, чему есть свидетели, соревноваться со мной. И не где-то, за "бугром", а здесь, на литсайте. Казалось бы, чего проще.
В отличие о этого бородатого неадеквата, я давно уже не тщеславен. Настолько уверен в себе, что много лет не посылаю свои произведения в редакции периодических изданий и не участвую в разных конкурсах. Занимаюсь только творчеством. Это всё, что надо серьёзному, самодостаточному автору...

Роман Огнев   17.08.2018 18:34   Заявить о нарушении
ещё и как тщеславен, подсчитывая прочтения. Закономерен финиш, потому на всеслучаи жизни и заготовил мантру о НЕтщеславии, придурок.

Анатолий Барчан   17.08.2018 18:57   Заявить о нарушении
Прочтения подсчитывает программа сайта, а я их иногда всего лишь смотрю. Приблудный неадекват даже этого до сих пор не понял...

Роман Огнев   17.08.2018 19:00   Заявить о нарушении
крутишься, как червяк на сковородке, а сказать и нечего, пустышка кривоногая.

Анатолий Барчан   17.08.2018 19:10   Заявить о нарушении
Снова "критик" не молчит.
У него не там торчит.

Проучу любого гада.
У меня торчит, где надо...

Роман Огнев   17.08.2018 20:52   Заявить о нарушении
пустозвон, это и отправляй на конкурс, твой формат, шут гороховый!

Анатолий Барчан   17.08.2018 21:35   Заявить о нарушении
Как он трогательно заботится о моём творческом будущем. Прямо филантроп, альтруист, страстотерпец и великомученик. А я его потуги не ценю высоко, нехороший такой...

Роман Огнев   17.08.2018 21:48   Заявить о нарушении
какое будущее, ушлёпок, считай прочтения, дебил.

Анатолий Барчан   18.08.2018 16:16   Заявить о нарушении
Вчера я поместил на литсайт свои очередные 5 нетленных шедевров. Пусть тонкие ценители настоящей, истинной поэзии порадуются. Жизнь-то коротка...

Роман Огнев   18.08.2018 16:31   Заявить о нарушении
Молчат. К чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор
И жалкий лепет оправданья.
Судьбы свершился приговор...

Роман Огнев   19.08.2018 12:36   Заявить о нарушении
Рубик, ты теперь плагиатом балуешься?

Владимир Темляков   23.08.2018 09:36   Заявить о нарушении
Любят некоторые давать волю своей богатой фантазии...

Роман Огнев   23.08.2018 11:34   Заявить о нарушении
Ты почему до сих пор не внёс меня в список избранных авторов ? С огнём играешь...

Роман Огнев   23.08.2018 17:44   Заявить о нарушении
потому как запашОк от тебя, недоумок.

Анатолий Барчан   23.08.2018 17:56   Заявить о нарушении
Это у него крыса в кармане сдохла. И уже не первый раз...

Роман Огнев   23.08.2018 17:57   Заявить о нарушении
Рубэлло, это твоя вонючая поэзия

Владимир Темляков   24.08.2018 15:34   Заявить о нарушении
Ты лучше свои куцые опусы понюхай. Это от них дерьмом за версту разит...

Роман Огнев   24.08.2018 15:49   Заявить о нарушении