В огненный мир попала

    Проснулась под утро,и не поняла,где же я нахожусь.
   Не было окна возле моей кровати,не было проёма двери,
   через который проникал свет ночного светильника.
   Вибрировало пространство,а на стенах,потолке виднелись
   бордово-огненные, портретные изображения. Их было много.

    На всех изображениях присутствовали животные,крупные,
   не мелкие. Все они были статичны,и все,без исключения,
   с оскалом,смотрели на меня.Ни фигур,ни лиц людей не
   было видно. Что-то ещё было на изображениях,
   но я пыталась поскорее выйти из этого огненно=звериного
   мира.

     Мне не сразу это удалось. По прежнему отсутствовал
   светлый проём двери,отсутствовало и окно. Я оказалась в тупике
   этого загадочного,огненного звериного мира.
   Неподвижность звериных поз пугала,оскал настораживал.
   Из тисков этого мира мне всё же удалось вырваться
   в наш,знакомый до боли,мир.

                В огненный мир попала,

                звериного забытья,

                безмолвно зверьё страдало,

                винило во всём  меня.

                Медведица в спячке была,

                в берлоге своей отдыхала,

                но смерть и в берлоге нашла,

                в мучениях ...умирала.


Рецензии
Мистика, Танюша!

Дай тебе Бог покоя
и благополучия!
Добра!

Пыжьянова Татьяна   26.11.2019 17:55     Заявить о нарушении
В уныние я не впадаю,
надежды не теряю,
Пока тупик,просвета нет,
зима... лишь холода
несёт в ответ.

Спасибо,Татьяна!

Татьяна Гутова   27.11.2019 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.