C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ночь. Боль

Полуслова, полуулыбки,
Застенчивые вздохи души…
И звёздной ночи полукрылки
Добавили глуши.

– И это ночь?
– И это тоже. – Для юных голубков.
А ты созрел для славной Ночи. Созрел?
Сомненья прочь.

– Но врач была,
Защиту ставила кругом
Сказала – все дела…
И боли нет потом.

– Ха-ха, мой друг!
Нет – будет!
В четыре утренних часа – жди.
Сразимся, повоюем.

Как сладок вой твой,
Рук дрожанье, биенье рёбер о диван!
И ждать защитных войск восстанье.
Бежать, защиту в топь ведя.

И снова ты один, распластан по дивану.
Не буду добивать – есть правила игры.
Лишь пальцем прогоню твой пот по перевалу:
Врач-дух – и  выберешь лишь ты.


Не дрейфь, мой друг -
Награда ждёт богатыря.


Рецензии
Однажды я попросил свою дочуру, студентку инъяза, перевести "Герл" Битлов. Она мне: -Паап ну вообщем там боль и все такое.- А я думал просто лавстори.

Алексей Тихомиров 3   30.08.2018 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.