Путь без Пути

                Посвящается Женщине...               


   
   Я искал Истину,
   а встретил Тебя.

   И тогда я понял,
   Что я искал...

   *

   " Я Люблю Тебя " -
   красивые и важные слова,
   Но Ты - значишь
   для меня
   Больше...

   *

   Мы пойдём Дальше
   Наши шаги будут
   Твёрже и Сильнее
   с Огнём Любви
   в Сердцах Наших...

   *

   Осознать и почувствовать Любовь - как Истину...

   *

   Осознать Нашу Любовь - как Любовь Вселенной...

   *

   Осознать Любовь - как Путь...

   *

   Через Любовь к Тебе, я постигаю Любовь к Миру...

   *

   Это и есть - Мудрость...

   ***


   Любовь - это и есть Путь.
   Путь без Пути.

   Когда нет нужды в каких - либо философиях.
   Когда не нужно ничему следовать, кроме Зова Жизни.


   Не это ли имел в виду Иисус, когда сказал :

   "Возлюби Ближнего своего"?...




    *

   
   "Я буду искать Тебя -
    Вечно...
 
   Жизнь...за Жизнью...
   Век...за Веком...

   пока

   не найду"...

   


Рецензии
Я не могу поверить, что тебя больше нет.

Мокрая от слез. Давно так не плакала.

Знаю, что Ты слышишь меня.
Ты есть. Просто в другом измерении.
Услышь меня завтра.

Вера Стриж   23.01.2021 00:31     Заявить о нарушении
Верю, что он слышит…
Боже! Сколько Любви! Сколько Любви в твоём Сердце, Вера!
Боря! Сколько для тебя Любви – от всех нас, Твоих друзей…
Верю, что Ты слышишь…

Галина Харкевич   23.01.2021 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.