Проверка

На мобильном высветился новый вызов. Больница на соседней улице. Он будет там минут через пять. Как хорошо, что на стоянке есть свободное парковочное место. Как раз для него.
Людей почти не видно. Вокруг много зелени, радуют глаз, недавно посаженные на клумбах, анютины глазки. Пожилая дама с небольшой синей сумкой в руке не спеша идет прямо к его машине. Идет и рассматривает каждый кустик и каждого встречного человека так, как будто видит все впервые.

Он выходит из машины и галантно открывает перед ней дверь.

-Разрешите вам помочь.

-Нет, нет. Я сама. Если нужно будет, обращусь к вам за помощью. Я еще молодая. Мне недавно только шестьдесят четыре исполнилось. Попала сюда с подозрением на инфаркт. Но, слава Богу, диагноз не подтвердился. У мамы в этом возрасте инсульт случился. Но время было другое, не спасли ее. А мне вот повезло. Жива, могу ходить, говорить, обслуживать себя. Никому не в тягость.

- А родные у вас есть? Есть кому помочь, если понадобится?

- Есть, конечно, только я им ничего не говорила. Чтобы зря не переживали. Лишние волнения им ни к чему.

- Это вы зря так. Помню, когда нашей бабуле стало плохо с сердцем, мы все, дети и внуки, ее поддерживали и морально, и физически. Хотя она тоже упрямилась и считала, что она должна все делать сама, никого собой не обременяя. Но это событие объединило и сплотило семью, как никогда. До этого перезванивались где-то раз в месяц. Да и то, больше по делу. А в связи с болезнью бабушки общались каждый день, и не только по поводу ее здоровья, интересовались, кто как живет. Можно сказать, бабуля своей болезнью сплотила нашу семью еще сильнее. Мы все осознали, как здорово, что мы есть друг у друга. И что все... не вечно. Извините, что отвлек вас разговорами. Усаживайтесь поудобнее. Если нужно, могу отодвинуть сиденье и включить кондиционер. Ну что, можем ехать?

- Спасибо, сынок. Никогда не задумывалась над этим. А ведь ты прав. Подожди пару минуточек. Я сейчас дочке позвоню. Можете подождать, пока я с ней переговорю?


Рецензии
Елена, у Вас очень добрые рассказы и пишите Вы легко. Понравилось, соответственно жму зеленую кнопку.
Успехов Вам на Проза.ру

Татьяна Михайловна Скиданова   17.08.2018 14:12     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо. Рада, что понравилось. )))

Елена Алексеевская   17.08.2018 15:49   Заявить о нарушении