Заковыристо

Не ХРРЯК. – Слушал радио. Непомерно долго рекламировали помидоры. Торговля помидорами - дело хорошее, но как не литературно говорили!  Говорящий рекламный текст, видимо,  ни одной книги за всю жизнь не прочитал. Не хорош рекламно – рыночный язык коробейников - ХРРЯК. – Ты сказал прямо!  В. Лоб.
    Заковыристый вопрос:  Как в твоей утопичной СРДС – стране разумной духовности и справедливости (в НООТ) будет решен национальный вопрос? – Я не думал об этом. Насколько я знаю, у альтруистов – альпинистов – коллективистов – созидателей этот вопрос не возникает. – Почему? - Не ходят в горы «господа» – не альпинисты по духу! – Упрощаешь. Национальность для человека важна! Природой это дело в нас заложено! Опытом существования. Да, до смешного, до глупого у националистов часто доходит, в итоге их само надувания – самовосхваления, отстранения от окружающих их нормальных людей, но оно есть. Прочитай статью «Я русский по складу, по сути», она о русофобии как морали «другого биологического вида». В газете «Завтра» №32. Понравились мне строчки из двух стихотворений.  «Ненависть к евреям – преступление, ненавидеть русских – не вопрос!»  «Я русский по виду и сути. За это меня, не виня, таким вот меня и рисуйте, ваяйте и пойте меня». Заковыристая статья, так скажу тебе. В. Лоб.
         


Рецензии