Про что то непонятное..

            Что то непонятное с утра.
   ..Да. Сегодня, в выходной день автобус  вовремя подъехал на остановку. Он  был  почти пустым.   Пассажиром в салоне  была всего одна женщина. Незнакомая дама и я ехали в пустом автобусе.

  В это раннее утро мы сидели  на сиденьях, и дремали.   А пожилой,  с хмурым выражением лица  дяденька - шофер крутил туда –сюда свою баранку.
И  автобус уверенно  катил  по улицам  сонного города. Светофоры мигали нам и автобусу  то красным, то зеленым светом, словно вели  незамысловатый и простой разговор  о жизни.

 Вдруг на одной из остановок шофер  обратился  ко мне с вопросом: - Вы где выходите?
Я ответил:- На  Филармонии..
Он заявил: – Я хотел бы  уехать в гараж. Что- то с дверью случилось. Поломка..

  Я ответил: -Бывает.
Шофер оживился и продолжил разговор: - Мне бы  в  гараж  уехать. Все  равно пассажиров мало. Всего двое. И чего без толку кататься по городу. Бензин тратить..

Я ответил:- Время такое. Первого сентября будет больше народу по утрам.
-Да.- ответил шофер - Народ потянется с сентября. А   в этом месяце денег  не хватит на зарплату.
Да и Сша давит. На Балтику замахнулись. Совсем сдурело это США. Своими санкциями давит. Как бы  война не началась.

-Нет. –уверенно заметил я. –Война  не начнется в эту пятилетку.. Скорее, она начнется  в космосе. Вот, систему Глонасс разрушат, тогда и начнется заварушка..
..Шофер молчал, крутил баранку..
А я  продолжил: -Разрушат, скорее всего лучами лазера и стальными шариками..
-Даже так? –заметил шофер.

-Да.. –продолжил я.- Все  однажды начнется  с космоса.. А потом.. Потом, вероятно, как  уж получится.. 
А пока,  попытаются задавить нас санкциями и деньгами.. Потому нам  и на зарплату   не хватает..
-Да.- согласился со мною пожилой водитель- Да и на запчасти не хватает. И..

..Вскоре  автобус довез меня до  остановки, и я вышел в открытые двери. Вышел в свой мир.
А он, водитель продолжил свой путь по сонным улицам города. В выходной день люди спят в это время.  Мне подумалось: и почему такое в жизни? Почему мой город так поздно просыпается по утрам? Он  застрял в этих ночных сновидениях.

  И по утрам автобусы и трамваи едут   почти полупустые, без пассажиров. А если бы, если бы  повсюду  были   открытыми магазины, то  и люди бы потянулись на улицы, и пассажиров бы в автотранспорте  прибавилось.

  А пока, все это, весь мир в нашей стране, как будто бы   сонное царство..
Хорошо бы было,  чтобы  заработали магазины рано по утрам.. И народ меньше бы  валялся  бревнами в своих кроватях. И чего понапрасну  лежать, терять драгоценное время?

  Солнце давно уже  встало.  День  начался,   и надо  бы срочно активно  начинать свои  жизни.  Ведь драгоценные часы,  и минуты проходят, убегают прочь.  Время   проходит, уходит навеки безвозвратно в прошлое,   как  утекает  вода  в унитазе при спуске..

  А я, вот, иду,  и прохожу   лишнюю остановку, мимо цветов  на аллеях. Всюду гортензии цветут, и маргаритки. И прочее душистое разноцветье радует глаз..
Разве, плохо вдохнуть этот аромат от душистого  разноцветного. Так что, идешь и как бы разговариваешь с цветами. Вдыхаешь этот воздух   глубоко в себя..

  И, я  хорошо понимаю, пока  нет войны,  можно
еще вдыхать  этот  чудный аромат, и тихо радоваться тому, что еще жив, что еще живой, и  по- своему еще, пока счастливый.

  Я понимаю,    что этот водитель  автобуса  немного  не в себе, что он недовольный, что он грустный, и в стрессе.
И все у него не так едет, идет,  шагает. И видимо с нервами у него  что -то с утра  случилось.

  И мне жаль его, что ему в это  утро не хватает денег, что мало  запчастей для  автобуса, и что со здоровьем у него не ладится.
Все когда –то наладится, все придет в норму со временем. Только надо верить и ждать..

  И США образумится со временем, и пройдет ее бешенная истерия и санкции эти  отменят..
И что, они наконец-то поймут, что нет никакого смысла давить на Россию
санкциями.. Россия им не враг..

  И что Россия не девушка –  скромная девица. И что  ее нельзя  зажать в темном углу и пытаться сделать с нею  нечто нехорошее.
 Она  может и ответить. Она  в состоянии  дать сдачи, в ответ на агрессию и провокацию.. 

 А пока, пока все идет, едет, шагает  замечательно и хорошо..
На жизнь хватает и этого достаточно..
И вообще.. Скоро настанет осень. Скоро настанет  первое сентября.

  И наши дети пойдут в школу.. И студенты и студентки потянутся  в институты.
И на юг полетят потянутся клином журавли и гуси..
И урожай с полей немереный снимут наши аграрии.
Все будет у нас замечательно.

  Так что, жизнь продолжается.
Просто, надо следить за своим  давлением, за холестерином в крови, за состоянием своего Духа..   

  Если, нет одухотворенности и  уверенности, то и жизнь  покажется не такой уж  светлой и оптимистичной..
 
..Вот и  все на этом..
..
  Иркутск..
18. 08. 2018 г.         

 


Рецензии
Пусть всё будет хорошо, как Вы
запрограммировали, Николай!

Спасибо!

Доброго вечера!

Пыжьянова Татьяна   19.08.2018 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
За доброе слово.
Вам удачи и настроения.
Забегу в гости.с уважением.?😀

Николай Нефедьев   20.08.2018 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.