Улица Баумана

«Исэнмесезь»,- сказал мне кот казанский.
«Бяхет сина»,- шепнул волшебный конь.
Вы спросите: «Ты разве веришь в сказки?»
Отвечу я: «Мечту мою не тронь».

Пройду по Баумана с площади Тукая.
"Шаляпину" махну рукой - «привет».
Перекушу немного в «Доме чая».
Куплю домой казанский раритет.

Покрепче нахлобучив тюбетейку,
И, отпустив заботы от себя,
В фонтан лягушек брошу я копейку,
Чтобы вернуться, искренне любя.

Передохну в украшенной карете,
Что средь дороги свой прервала путь.
Съем очпочмаки, в отпускном бюджете
Дыру не увеличили ничуть.

И выйду я к подножью «Пирамиды»,
Под стены белоснежные кремля.
Мне не нужны попутчики иль гиды.
Ведь здесь вокруг татарская земля.


Исэнмесезь - здравствуйте
Бяхет сина - счастья тебе
очпочмаки - выпечка в форме треугольника, национальное блюдо.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.