Я не могу сказать, что лучше... темпера, акварель
как мало тех, с кем хочется проснуться...» Э.АСАДОВ
Заболеть любовью - чудо!
Не всегда она отрава.
Я «заразу» эту буду
принимать... не как забаву.
... Как лекарство от забвенья,
от тоски и от печали,
как подарок вдохновенья...
чтобы недруги молчали.
Как прививку от разлуки,
от безумья и злословья...
... Чтоб твои родные руки
прилегли у изголовья.
***
Я не могу сказать, что лучше:
темпера, акварель, пастель...
Но всколыхнулось сердце жгуче
от красок лета. Как в постель
уткнусь в траву, наплачусь вволю,
припомнив, как была с тобою...
... И понимаю... снова надо
забыть любовь, не видеть взгляды,
когда судьба с душою вместе
твердят: «Забудь!»
................ Что ж... дело чести...
... А тело помнит страсти сказку,
слова дурманной лести... ласку.
***
Могу ли я морозною зимою
почувствовать дыхание весны,
и ощутить объятие с тобою,
и будто вновь безумно влюблены...
Зарыться в снег на краткое мгновенье
и... задохнуться, и... притянет страсть...
Долой уйдут малейшие сомненья,
умчатся прочь причуды и напасть...
... А может, лето заколдует зноем,
подарит горечь на губах полынь.
Как я любила... промолчу и скрою,
теперь моя душа – пустая стынь.
Смогу ли я остаться без надежды,
без ласки, слов, улыбки и любви...
... Ты был красивый, добрый, нежный...
Но не услышишь... сколько ни зови.
Могу ли я горячим знойным летом
почувствовать мороз в своей груди,
живя во тьме, хотя объята светом...
Прошу себя: «Не плачь, не береди».
***
Когда играл малыш мне пиццикато*,
рыдала у него виолончель...
А я же вспоминала, как когда-то
играл мне ты... Теперь уже ничей.
... Такой экстаз был – сердце замирало,
и до того, что капли слёз из глаз.
Тогда... всего с тобою было мало...
О, как хочу я этого... сейчас...
Чтоб очутиться у тебя в объятьях,
к мужской прижаться трепетно груди,
и на мгновенье замереть от страсти,
не думая, что ждёт там впереди.
... И вновь играл малыш мне пиццикато –
смеялась у него виолончель...
А я же вспоминала, как когда-то
играл мне ты – теперь уже ничей.
Пиццикато* – приём игры на смычковых струнных музыкальных инструментах, когда звук извлекается не смычком, а щипком струны, отчего звук становится отрывистым и более тихим.
Свидетельство о публикации №218081900546
тогда со мной гуляло счастье.
Пыжьянова Татьяна 20.09.2021 13:52 Заявить о нарушении