Письмо племянника к академику гудзию н. к. -вов-

Ищем потомков Николая Даниловича Гудзия! 89262371485@mail.ru
.......................
23.9.1941.
Добрый день, многоуважаемый дядя Николай Каллиникович! Я Николай Данилович Гудзий, сын Данила Климентьевича, Ваш родственник, а Вас не знаю! Был в Москве в 1932 году, хотел зайти к Вам, но не нашёл, т.к. не знал адреса. Знаю Вашего отца, видел его в 20-х годах, когда он приезжал в село Неморож на родину. Он мне рассказывал о Вас. Я в настоящее время служу в Красной Армии младшим лейтенантом, нахожусь в Грузии.
Отец мой - Даниил Клементьевич,мать - Марфа Феодосиевна, которую Вы наверное хорошо помните по Киеву.
Две сестры, брат младший, проживали в г.Киеве ст. Боярка, село Будаевка.
События происшедшие в последнее время - наши войска оставили Киев и что я за всё время с начала войны до настоящего времени не получил не одной вести где находится семья отца, а также моя жена Гудзий Анна Ивановна (девичья фамилия Прокопенко)  с двухлетней дочерью Людмилой , проживающая тоже на ст. Боярка, село Будаевка, ул. Шевченко дом №121, в пригороде Киева.
И вот это заставило меня обратиться к Вам.
Мне известно, что в Москве при СНК имеется бюро по переселению, которое занимается эвакуацией населения из фронтовых районов, куда я письменно обращался но ответа не получил, и вот я прошу Вас, многоуважаемый дядя, выясните у бюро по переселению куда эвакуирована семья отца и жена. Их адрес прошу сообщить мне по адресу: Груз. ССР г.Хашури п/я №50. Мл. лейтенант Гудзий Н.Д.
До свидания, желаю Вам здравствовать и плодотворной работы. Командирский привет Вам и Вашей семье. ...
Ваш племянник Коля.
23.9.1941 г.Хашури.
..................................
2 письмо.
Многоуважаемый Николай Каллиникович!
Вашу открытку получил, которой очень рад, что установил связь с ВАми, т.к.я в настоящее время прервал связь со всеми родными. Дорогой Николай Каллиникович, я прошу Вас если будет возможно, выясните в Н.К.П.С. куда эвакуирован Киевский завод "Транссигнал", т.к. на этом заводе работал мой отец и мои дяди Евтуховы, Михаил Ефимович начальником технического отдела завода и Семён Ефимович начальником инструментального цеха. Я полагаю, что вместе с эвакуацией завода, эвакуированы и они. Установив место эвакуации завода "Транссигнал" я смогу найти отца, жену и остальных. Читал я в газете Ваше обращение ко всем учёным мира....


Рецензии