1. Мой сын - алмаз

Разбирая старые фото, я нашла фото моего ребёнка, сделанное старым фотографом при помощи фотоаппарата на треножнике. Кто ещё помнит такую процедуру: фотограф внезапно
прячет голову под тряпку, следует вспышка - фото сделано! Перед этим
явлением мой ребенок вытаращил глазки от изумления и удивления! Только недавно он появился на свет, а мимика, как у взрослого артиста! Кто бы поверил, что ребёнку

всего ОДИН ГОД и три месяца?! Я носила его к фотографу 3 года подряд в день его рождения. Фотографий делалось много. Каждое фото -  это чудо становления ЧЕЛОВЕКА от одного года до трёх лет.
 
А потом случилось несчастье...Я отвела ребенка в детский сад советского
воинского гарнизона в Дрездене для знакомства с русскими детьми и уехала на конференцию с советскими учеными в педагогический институт.

В это время на игровой площадке моему сыну сломали ногу, и в результате он пролежал целый год в гипсе от стопы до пояса...
Моя жизнь состояла из горя и отчаяния, поэтому не пишу мемуаров...Страдания
не забываются...Боль не проходит...

И всё же: морская ракушка выращивает в своих недрах жемчужину, а я взрастила во мне АЛМАЗ! В нём было всё совершенно!

http://www.proza.ru/2018/08/31/118


Рецензии
Надеюсь, у него все пришло в норму.
Тяжёлое было время доя вас и для него. Понимаю.
Фото замечательное.

Надежда Розенбаум   04.05.2020 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.