Яичница по гречески и греческий кофе

 
Жарю сегодня утром яичницу по-гречески, и думаю о том, что о яичнице такой ни один из моих знакомых греков никогда не слышал, зато пьют греки только "греческий" кофе, хотя кофе в Греции не растёт. Это как "Американские горки" в России, которые в Западной Европе называют русскими.

Наши же люди яичницу по-гречески знают, а некоторые и готовят, и любят. Рецепт рассказывать не стану, но если в двух словах, для непосвящённых, то это яичница со слегка обжаренными на сковородке луком, сладким перцем и помидорами. Яйца разбиваются последними, после переворачивания овощей. Часто такую яичницу жарят на сале. У меня сегодня сала не было, поэтому жарил на подсолнечном масле, а в качестве наполнителя и "насытителя" я порезал в яичницу пару варёных сосисок. Пожадничал. Получилось в итоге вкусно, но больше, чем я смог съесть.

Теперь о "греческом кофе", над которым я сначала посмеивался. Не сразу, но со временем я понял, что греки так называют натуральный кофе мелкого помола, а вот почему - до сих пор не знаю. Наверное, считают, что правильно сварить такой кофе могут только греки.

Кстати сказать, себя греки предпочитают называть эллинами, греками их римляне прозвали. Мой капитан Афанасий - тот  говорил, что он не грек, а македонец, потомок Александра Македонского.


Рецензии
Вообще-то кофе пьют безмерно турки. Наверное, поэтому
и посуда, в которой варится он называется турка.
А вообще ты большой молодец: у тебя неисчерпаемые темы.
Из всего конфетку делаешь.
Будь здоров и счастлив. Заглядывай иногда в гости.

Анна Куликова-Адонкина   29.01.2024 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Греки ведь долго под турками были..

Михаил Бортников   29.01.2024 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.