Не выйдет

Ироническая поэзия

НЕ ВЫЙДЕТ

Я много лет, вчера и ныне
Живу не где-то, в Украине.

Мы – уникальная страна.
Такая в мире лишь одна...

Плохие у народа "слуги".
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры...

У нас в стране всё для народа.
Вот-вот на геев будет мода.

Всё к этому у нас идёт.
Без геев не хорош народ.

Скажу я прямо и без фальши,
Об этом мы не знали раньше.

Вопрос о геях важен, срочен.
Народ им сильно озабочен.

Он мало ест и слабо пьёт.
Без геев – это не народ.

Его лишь видимость одна.
Без геев – это не страна.

Как удалось без них нам, братцы,
Всей Украиной продержаться !?

Вопрос, конечно, интересный.
Слова не выбросишь из песни.

Пора бы нам в стране прозреть.
Ещё не идиоты ведь…

Тем геям лишь Европа рада.
А мне вот их сто лет не надо.

Однако, «слуги» наши, братцы,
Готовы с ними целоваться.

Необходимый это труд.
Иначе в НАТО не возьмут.

А заодно в Евросоюз.
Мы для него желанный груз.

Вот только что-то не пойму,
Нужны мы «еврам» почему ?

Не раз я спрашивал ребят,
Зачем нас «евры» взять хотят.

Ответ от них не получил.
Потратил зря немало сил.

Когда я стану посмелее,
Спрошу об этом наших геев…

Я говорю в который раз,
Мы далеко не Гондурас.

Кому потребна Украина,
Всегда проскакивали мимо.

И «евры» не осилят сразу
Столь неподъёмную заразу.

Не выйдет и спустя года.
Нас не «осилить» никогда...


Рецензии