О критиканах

Ироническая поэзия

О КРИТИКАНАХ

Я много лет пишу стихи.
Умны, глУбоки и лихи.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

Моя поэзия сильна.
Она с ног свалит и слона.

Тем паче критиканов-злыдней.
Становится им всё завидней…

Один парю я в вышине.
В поэзии нет равных мне.

А критиканы – это проза.
Они, как в заднице заноза.

То шип колючий, но не длинный.
Укус скорее комариный.

Места другие есть на теле.
Ещё, возможно, не «поспели».

А потому тех злыдней взгляд
Притягивает только зад.

Не понял ты ?  Скажу я прямо,
Лишь зад волнует критиканов.

Одно облюбовали место.
Другое им неинтересно.

Любимое их место зад.
Пора им всем на гей-парад…


Рецензии
Шедевр... блин

Гарри Аквир   23.08.2018 07:31     Заявить о нарушении
вшидевр, надо думать.

Анатолий Барчан   23.08.2018 10:11   Заявить о нарушении
А есть чем ? Что-то не похоже...

Роман Огнев   23.08.2018 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.