Белый вальс

                Мы лежим в белоснежных палатах
                и глядим в потолочные плиты,
                рядом бегают люди в халатах -
                видно, кто-то откинул копыта...
                У меня ж вариант не летальный,
                тонус мой, как обычно, в порядке:
                я как кокон, обвитый бинтами,
                лишь из гипса торчат мои пятки.

                Всё случилось по глупой причине,
                всё случилось до ужаса мило –
                мой приятель, хороший мужчина,
                попросил обкатать его “Ниву”,
                мы поехали, выпили белой
                по бутылке, а,  может, и больше -
                надо ж было обмыть это дело,
                чтоб машина служила подольше.

                А когда перед нашим капотом
                появилась огромная яма,
                мы с дружком (вспоминать неохота!)
                почему-то поехали прямо...
                И взлетели, как будто с трамплина,
                озирая окрестные дали,
                а приятель (хороший мужчина!)
                всё давил и давил на педали.

                Мы вначале летели не низко,
                и мой друг откровенно был счастлив,
                а когда до земли стало близко,
                я сказал ему: -  Выпусти шасси!
                Только он не послушал совета,
                и мы с грохотом врезались в камни,
                а когда я очнулся... к  рассвету,
                голова была между ногами.

                А потом понаехала помощь,
                и хирурги махали ножами,
                я был как фаршированный овощ –
                тот, который зовут баклажаном.
                Друг отделался легким припадком,
                он опять бедокурит на трассе,
                а меня все терзают догадки –
                ну, почему он не выпустил шасси?


Рецензии