Сто грамм радуги, мечты и лета

- Лето скоро кончится.
- А как же!? Обязательно.
- Тебе, что, дела нет до того?
- Я, знаешь ли, по-другому вижу конец лета.
- Это как?
- Да так, когда в душе помозгло и дожди.
- А зелень листьев, а аромат цветов, а радуга, а легкая, струящаяся одежда?
- Да. И это не все. Самое главное это лето внутри.
- Ага. Вот приду я к тебе в метель и что ты сможешь предложить мне? Фотографии, парфюм, варенье?
- Нет. Я угощу тебя фруктами, напою ароматным чаем из трав а, после, уведу тебя в зимний сад и по пути домой, если останется время, мы побываем на выставке экзотических бабочек. Я буду фотографировать тебя в те моменты, когда Парусник Дардан сядет тебе на голову или руку, когда ты в удивлении поднимешь глаза, чтобы рассмотреть, пролетающую над тобой, Прекрасную Каллиму. Поверь мне, некоторые бабочки похожи на цветы и настолько ярки, словно сама радуга одарила их щедрой своей рукой. У тебя закружится голова, когда ты увидишь цветы в воздухе, пархающие, словно, случилась цветочная метель. Парусник Нирей, Павлиноглазка Атлас, Гигантская сова Автомедонта живым фейерверком будут кружить над тобой в тот час, когда улицы заметены снегом. А хочешь, я куплю тебе сто грамм этих сказочных существ и мы выпустим их из подарочной упаковки дома; нарежем сочных, спелых фруктов; поставим в вазы букеты самых ароматных цветов; нальем в фужеры  "Асти Спуманте" и закажем путевки в лето?

(Вышемирская Ольга)


Рецензии
Очень красиво!!!

Любовные Сказки   22.12.2019 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Счастья в новом году. Ольга.

Ольга Вышемирская   22.12.2019 17:18   Заявить о нарушении