Грусть

Отцвели в саду все вишни,
Завязь слезками блестит.
Я один. Тебя не слышно.
На скамейке Грусть сидит,
Прижимается щекою,
Обнимает за плечо:
"Ты один, лишь я с тобою.
Знаю, это не легко...
Я чуть-чуть, с тобой приятно,
Но уйду, ты с ней побудь,
Улыбнись, раскрой объятья -
Ее душу приголубь .
Вспомни радостно былое,
Как ты вишни обирал
И лукошко небольшое
Ей в корзину высыпал.
Как снимала она пенки
И варенье пролила,
Ты ж его с ее коленки,
Как щенок, смеясь, слизал ...
Я пошла.Пока. Ты слышишь?
Не кукушка, то - она
Счет тебе ведет до тыщи...
Много раз придет весна..."
Улыбнула меня гостья
И я вишни побелил ...
Надо ж, грусть дала мне горстку
Свежих, бодрых, добрых сил!
***


Рецензии
Если и грусть, то ностальгическая, - светлая и добрая. Не грустите. С улыбкой.

Тома Снегова   01.03.2019 13:54     Заявить о нарушении
Побывал на Вашей странице и удостоверился в реальности "Алых парусов".
Ваш отклик -послание с того корабля. Спасибо, Тома. Восхищен. Владимир

Владимир Фирсович Шишигин   01.03.2019 18:48   Заявить о нарушении