C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Романс. Я умоляю вас...

Я умоляю вас -
Смените гнев на милость,
Любовь последний раз,
Быть может, мне приснилась.
А может, вам смешны
Мои стихи и речи,
А слёз моих ручьи
Стекают вам на плечи.
И кажется весь мир
В ладонях ваших тёплых
И я спешу на пир
Как золушка в лохмотьях,
Но как по волшебству
Вся серебром сияю,
Не в сказке, наяву,
Я туфельку теряю.
И в этот звёздный час,
Поверьте, так случилось,
Мне туфелька как раз,
Я та, что вам приснилась.
Я умоляю вас
Смените гнев на милость,
Любовь в последний раз
Нам с вами не приснилась.

 
               


Рецензии
Очень мило, светло и нежно. Строки, которые волнуют и вдохновляют. Спасибо!

Невзучьев Александр   31.01.2024 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.