Безголовая Глава 34

      
      Среди ночи Лена проснулась, не давал покоя шрам на ноге. Она долго ворочалась, искала удобное положение, но сон никак не шел. Мысли и волнения от предстоящей дороги смешались в ее голове, и постепенно сплетаясь в живой сюжет.
      Она видела, как Слава завел байк, и они медленно выезжают с заправки. Дорога напряженная. Фуры все чаще и чаще появляются на дороге. Славе то и дело приходится то прибавлять скорость, то сбрасывать.
      Дорога в одну полосу. Впереди одна за другой едут две фуры, не давая возможности обогнать. На встречную полосу заезжать рискованно, там тоже напряженное движение.
     Как только Клык попытался вклиниться между ними, последняя фура резко прибавляла скорости, сокращая расстояние, грозясь зажать. Наконец удалось сделать этот маневр, и как только байк вынырнул из зажима, передняя фура резко рванула вперед. Раздался хлопок.  У задней фуры лопнуло колесо. Прицеп фуры с силой и скрежетом развернуло поперек дороги, сметая все на своем пути. Клык прибавил скорости, чтобы уйти от удара, но все произошло молниеносно, избежать удара было невозможно. Фура снесла байк, откинув под колеса впереди идущей машины. Раздался удар, скрип тормозов...               
       Колесо байка Клыка продолжало вращаться.
       - Клык, помоги мне,- шептала Лена, упорно борясь с легкостью своего тела, пытаясь удержаться за рукав Клыка, но пальцы не слушались.  Какая-то неведомая сила отрывала её от земли. Она поднималась всё выше и выше и, наконец, кто-то обнял ее за плечи. Это была она, та женщина, которая встретила ее после первой аварии, которая встречала после операций. Красивая, молодая женщина со светлыми длинными волосами и всё том же длинном сарафане в мелкий синий цветочек.
       - Привет, Принцесса. Вот мы и встретились. На этот раз помочь не смогла. -  Я и так упросила отсрочку для тебя, чтобы успела детей родить, и Клыка сделать счастливым,- говорила она каким-то глухим и очень спокойным голосом.
      - Я тебя знаю. Ты Юлия. Это ты наблюдала за нами в ту ночь. Я говорила Клыку, а он мне не верил, а зря,- Лена открывала рот, но почему- то не слышала своего голоса. Она попыталась говорить громче. Стала крутить по сторонам головой и искать мужа.
      - Клык, Клык, где ты,- кричала она до хрипоты, но чувствовала, что рот ее закрыт.
      Женщина обняла ее за плечи и спокойно произнесла:
      - Не кричи. Не надо. Никто не услышит.
       Наконец Лена поняла, что висит в воздухе. Она посмотрела вниз и замерла, увидав себя лежащую на земле, окровавленную и с разбитым шлемом.  Казалось, что внутри действительно не было головы. Одна ее рука лежала на руке Клыка, словно держась за него, а вторая лежала на груди, словно держалась за сердце. Слава лежал, разбросав руки, такой сильный красивый с закрытыми глазами.
      - Мы, что умерли,- наконец спросила Лена женщину.
      - Ты, сразу, и даже не почувствовав боли, а он, еще жив,- ответила Юлия.
      К лежащим подбегали люди из остановившихся машин, звонили, смотрели, но помощь не оказывали.
      - Ну, что вы стоите,- закричала Лена. -Вызывайте скорее скорую.
      Она кричала и носилась вокруг лежащих, пытаясь толкать и тормошить людей, но никто не обращал на нее никакого внимания. Она подошла к Клыку и стала просить его, чтобы тот встал и открыл глаза. Она наклонилась, стала вытирать его лицо от крови, но оно не вытиралось.
       - Да, что это за хрень,- ругалась она в сердцах.    
       Наконец приехала скорая, врачи и санитары выбежали и стали проверять пульс, снимать шлемы. Она видела, как врач подошел к ее телу и сказал санитарам, чтобы принесли чехол. Она смотрела и плакала, как ее тело переносят в черный пакет на молнии.
       - Что вы делаете. Я живая, я здесь,- орала она, что есть мочи.
       - Ты и вправду безголовая. Успокойся. Уже все,- произнесла Юлия.
       - Леночка, но не надо так. - Услыхала она голос матери. - Мы все здесь.
       - Там Славка. Там Славка. Ну сделайте вы что-нибудь, - она кричала и носилась вокруг людей, показывая на лежащего Клыка, возле которого возились врачи.
       Неожиданно он открыл глаза и, пытаясь улыбнуться, прошептал:
       - Ленка.
       - Он нас видит, видит. - Клык, миленький, ты живой,- радовалась она. - Там Машка и Сашка дома, ты за ними присмотри,- стала просить Лена, но никто на нее не обращал внимания.
       - Слава, давай решай быстрее. Ты с нами или здесь останешься? - Спросила Юлия.
       - Что ты такое говоришь, дура,- стала возмущаться Лена обращаясь к ней. - У нас дети дома остались. Что ты несешь? - Кричала она на Юлию.
       - Лена, ты и вправду безголовая. У него позвоночник сломан, он никогда больше не встанет,- тихо, почти безразлично произнесла Юлия.
        Он лежал и еще дышал, но его душа рвалась к ней. Он ощущал любовь к Лене сильную, светлую и безграничную. Его чувства были так сильны, что душа его не выдержала. Она оторвалась от тела и полетела, порвав ту тоненькую, едва заметную связь под названием жизнь.
       - Девочки, не ссорьтесь,- услыхали они голос Славы, где-то издалека.
       Внизу неожиданно раздался голос врача:
       - Этот еле дышит, но пока живой. Несите носилки. Давайте скорее. Капельницу,- продолжал командовать врач.
       - Ну что, подруга, пошли,- Юлия взяла за руку Лену, и они пошли куда-то в туман.
       Лена пыталась вырваться и все оглядывалась вниз, пытаясь что-то разглядеть, но ничего кроме тумана не было видно.
       Неожиданно кто-то обнял ее за талию и подхватил на руки со словами:
       - Еле догнал. Ну что, Принцесса, вот мы и опять вместе,- раздался голос Клыка. - Куда же я без тебя.
       - Клык, там же Машка и Сашка одни остались, -шептала она и гладила его волосы, а он все продолжал держать Лену в своих объятиях.
        - Не волнуйся, там есть кому воспитать. Мы тоже присмотрим за ними,- успокаивал Клык, добродушно улыбаясь жене.
         Он опустил ее на ноги.
       - Ну что, пошли, девчонки,- с этими словами, Клык обнял за плечи Юлию и Лену, и их силуэты стали медленно удаляться, растворяясь в густом молоке тумана.
   
         Лена проснулась от удушья. Ей не хватала воздуха. Крепкая рука Клыка лежала на ее плече. Волосы были мокрые от пота, лоб покрыт испариной. Лена аккуратно сняла руку мужа и увидав на его руке татуированных драконов, ползущих друг другу на встречу, успокоилась.
       - Боже, какой кошмар. - Она сидела на кровати, держась за голову.
       - Лен, ты чего,- спросил Клык, приоткрыв один глаз и увидав её испуганное лицо.
       - Ничего, так, лабуда всякая приснилась,- ответила Лена, вытирая ладошкой лоб.
      Сон был настолько реальным, что в Ленкину голову, измученную бессонницей, закралась мысль- А, что если все, что она сейчас видит- сон?
       - Слава, поцелуй меня. Поцелуй, я хочу чувствовать тебя,- заплакала она, и стала трясти, что есть силы, сонного мужа за плечо. - Ну, целуй же быстрее,- она уже была готова разрыдаться.
       - Ленка, ты чего,- недовольно, открывая глаза, спросил Клык.
       - Славочка, пожалуйста, обними и поцелуй меня,-  Она сжимала его небритое лицо своими ладонями и бешено целовала его. Её всю трясло от нервного напряжения и пережитых во сне эмоций.
        - Ленка, ты чего?  Вот же приспичило бабу,- заулыбался Клык. -Вот же невтерпеж,- уже смеялся он, глядя на жену. - Ну хоть расскажи мне, что там тебе такое приснилось. Хоть как там все было,- издевался Славка, и хорошо потянувшись, резко сомкнул свои ручищи, заключая жену в крепкие объятия.
       - Мне такое приснилось,- пыталась сказать Лена, но слезы душили ее.
       Клык закрыл ей рот поцелуем. Он нежно целовал Лену, а слезы никак не могли остановиться, все катились и катились из ее глаз. В ее голове, словно хор Ангелов, пел во весь голос: - Живы! Живы! Это всего лишь сон.
       Славка крепко обнял жену и через некоторое время Лена наконец успокоилась. Он пытался узнать, что ей всё же приснилось, но та, отвернувшись промычала сонным голосом: - Не помню.
 
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ГЛАВА 35 http://www.proza.ru/2018/08/23/548


Рецензии