Однострочки о литературе и около

У стариков и шутки с бородою.

Ни в зуб ногой я в этих гекзаметрах.

Перо в руке – не значит, что ты птица.

Утонет текст под бременем подтекстов.

Легко пошлить лишь молодёжь умеет. 

Дурак же, он дурак и в интернете.

Признавший глупость выглядит умнее.

Беда не терпит шутки искромётной.

Без равных прав дуэты невозможны.

Скандалами пиариться надёжней.

Коль мысль рыхла, она и многословна.

Вкус юмора со временем дряхлеет.

Писатель тот, кто лишь себя читает.

Я в буквах и себе кажусь мудрее.

А что сатира? Юмор от печёнки.

В одну строку я уложу поэму.

Когда голодный, вы со мной не спорьте.



На снимке: Забодаю, забодаю... Фото Тимура, моего внука


Рецензии
А что, очень даже.

Галина Антошина   03.09.2018 16:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина!

Рефат Шакир-Алиев   03.09.2018 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.