О творчестве

Ироническая поэзия

О ТВОРЧЕСТВЕ
/ откровения поэта /

Себя всегда оцениваю скромно.
Давно уже творю в поэзии бездонно.

Всем известна моя скромность.
Её глубины, ширь, огромность...

Я поднимаюсь в творчестве всё выше.
Уже и «критиков» почти не слышу.

Один парЮ я в вышине.
В поэзии нет равных мне.

Уже предвижу «критиков» своих обиду.
Поскольку скоро скроюсь я у них из виду...

Побольше будет лишь, наверное,
Той скромности моей одна Вселенная.

Я этим сильно удивил, читатели, всех вас ?
Хочу дать «критикам» своим последний шанс...


Рецензии
Бездонна глупость,
беспредельна! То
понял даже наш Роман!
Ту мудрость донести
до нас решился, сей
маргинал и графоман!!!
И поражает его честность!
Писал про глупость про
свою...Сравнил Роман
ее с Вселенной, видать
гореть ему в аду!!!

Владимир Апальков   25.08.2018 08:05     Заявить о нарушении
Как жалок и убог твой труд !
Читатели к тебе нагрянут
В надежде, что их не обманут.
Посмотрят, плюнут и сбегут...

Роман Огнев   25.08.2018 11:50   Заявить о нарушении