О них

Ироническая поэзия

О НИХ

Любят критиканы, братцы,
В моих шедеврах ковыряться.

По ним они всё время рыщут.
Чего-то постоянно ищут.

У меня, мол, всё не так.
И сам я будто бы дурак.

Не понимают, что мой гений
И для грядущих поколений…

Бесцеремонны критиканы.
Их происки нелепы, странны.

Смотрю на них я свысока.
Бить не поднимется рука.

Жалею я не только женщин.
Но и тех братьев моих меньших.

Они же, как коты, собаки,
Устраивают тоже драки.

Мои стихи они хулят.
Плохие, мол, а сам я гад.

К поклёпам «критики» нестойки.
Давно им место на помойке.

Для ясности скажу, ребята,
Они и были там когда-то...

 Вы, критиканы, зрите в корень !
Я лишь похвал одних достоин.

По сути если, без проформ,
Большой я мастер малых форм.


Рецензии
Малые формы- песочница!
Где наш Ромашка творит...
Где от гулявших собачек,
какашки искать норовит....

Владимир Апальков   26.08.2018 07:14     Заявить о нарушении
он эти "формы" регулярно выкладывает... в туалете.

Анатолий Барчан   27.08.2018 14:48   Заявить о нарушении
Это местный дурачок.
Он стрекочет, как сверчок.

Я бы мог его стереть.
Но без дурня скучно ведь...

Роман Огнев   28.08.2018 16:09   Заявить о нарушении