Скучная любовь...

Мой бедный Рок, меня прости!
Я с жалобой к тебе пришла:
Так тяжко груз любви нести...
Вот, если б я сейчас нашла
Любви лишь тысячную долю
От той, кто мной любим теперь -
Уж я бы проявила волю
И тот час бы закрыла дверь
Перед мучителем моим...
Вам будет весело с таким? -
Всё некогда ему, всё занят
Делами срочными, как нанят.
То задремал, то загрустил
И час свиданья пропустил.
То как-нибудь ещё обманет,
Я жду его, уж свет не мил!
*
Хорошим будь другой, плохим -
Не для меня, а для кого-то -
Мне было б с ним не до зевоты,
Конец пришёл бы дням лихим.


Рецензии
пролетело счастье мимо
будет пусть другим урок
не живите с нелюбимым
ищите свой любви цветок!

прочитал отзывы. советовать легко, а когда сам попадёшь в подобные обстоятельства... с уважением,
Анатолий

Анатолий Матиенко   08.03.2024 14:48     Заявить о нарушении
Анатоличка! Здравствуйте!

Нам советовать не надо: советчики
только учатся в институте, а мы в нём
преподаём!!!

Счастья Вам и здравия,

Дарья Михаиловна Майская   10.03.2024 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.