О бабах

Ироническая поэзия

О БАБАХ

Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

На них вы лучше посмотрите.
В защиту баб не говорите.

Хвалить их не за что, не надо.
Лишь одного хватает взгляда...

Почти все бабы – это стервы.
Давно я понял их маневры.

А кто не стервы, значит, дуры.
Понятны мне и их натуры.

Хотел хороших я найти.
Все истоптал уже пути.

Хорошие где бабы эти ?
Искал я их по всей планете.

Вопрос, конечно, интересный.
Слова не выбросишь из песни.

Печальным будет мой ответ.
Хороших не было и нет…


Рецензии
У меня есть друг Игорь и вот ,когда мы начинаем говорить о проблемах в нашей Стране..........то он как то в сердцах сказал-"Давай лучше о бабах"!!!
Автору спасибо.

Евгений Полуэктов   04.09.2018 23:21     Заявить о нарушении
Что ни женщина, то киска.
Пока не подойдёшь к ней близко.

Но стОит лучше посмотреть -
Меняется картина ведь...

Роман Огнев   04.09.2018 23:37   Заявить о нарушении
Огнев - из "озабоченных".

Анатолий Барчан   05.09.2018 13:54   Заявить о нарушении
На себя в зеркало давно смотрел ?...

Роман Огнев   05.09.2018 16:55   Заявить о нарушении