Потенциальные лгуны

Иногда приходит в голову такая мысль: "Вот вырыть бы большую могилу, в которой похоронить всех тех дураков, которые не хотят умнеть!" Пугаешься этих мыслей. Но лучше один раз обидеть, чем сто раз солгать, чтобы угодить. Я ненавижу себя, когда я лгу, чтобы не обидеть кого-то. Я больше нравлюсь себе, когда я злюсь и от злости и бессилия говорю правду и только правду, и ничего, кроме правды. Честные люди устали от лжи. Они не могут врать, потому что это не их природа. Потенциальный лгун - это человек, который не виноват, что живёт в иллюзии. Просто ему страшно отказаться от неё. Этого человека надо пожалеть, но больше хочется убить.


Рецензии
Так, всё-таки, пожалеть, или убить?
:)

Филиппов Владимир   26.08.2018 15:13     Заявить о нарушении
Я считаю, что вор должен сидеть в тюрьме.Но цель не оправдывает средства. Я в споре между Жегловым и Шараповым всегда на стороне Шарапова. Нужно положить свою жизнь за правду, но не уподобляться подонкам. Жаль, что в жизни это не так легко, как в кино.

Любовь Коваленко   29.08.2018 08:29   Заявить о нарушении