Зачесался мой глаз

Зачесался мой глаз
 
 


Зачесался мой глаз. Левый. Но он левый не в смысле, что ненужный или незаконно приобретённый. В этом смысле этот мой глаз правый, правильный.
Зачесался он несильно. Не так как правая рука после комариного укуса. Там чеши или не чеши - не поможет. Я даже тёр руку о мой же небритый подбородок. Ремешок часов стёр, огонь добыл, а чесание не успокоил.
Но это было вчера - комариная эпопея.
Сегодня у меня случилось глазное происшествие.
Глаз вдруг вылетел из своей "пещеры" и шлёпнулся на пол, словно макарон.
Вы возразите, что глаз более похож на виноградину или сливу, но я и не буду с вами спорить.
Просто звук шлепка о пол был как у макарона, случайно вылетевшего из дуршлага, когда трясёшь эти горячие цилиндрики над кухонной раковиной, чтобы вода стекла. 
Я так перепугался, подумал, что сейчас весь развалюсь на части. Это где ж такое видано, чтобы в нормальной глаз совершал самостоятельные путешествия без человека?
Удивительно, что он продолжал смотреть.
Мой правый глаз (стационарный, не путешественник) смотрел на левый, лежащий на полу.
А левое око смотрело на стену, лежа на своём боку. И видел мой, покинувший своё лоно,  глаз плинтус, слегка двигающиеся тени на стене от штор, которых он не видел, но которые покачивались от ветра. Окна в доме открыты.
Правый глаз может двигаться, а левый такое умение потерял. Он никак не мог посмотреть ни на что, кроме того, что уже увидел и рассмотрел, лёжа на боку на полу.
Пыли и мусора он не увидел. Я же полы помыл вчера. Делать это люблю и умею. Даже песни пою в процессе мытья пола. На кухне и у входной двери, обычно полы погрязнее. А летом и у балкона.
Есть ещё несколько мест,  куда натуральные потоки воздуха в квартире сносят, сгоняют пухлые комки пыли. Увижу их и понимаю, что надо срочно мыть полы.
Я одним глазком только... Правым ... Посмотрел в свой паспорт и не увидел там оснований для меня разваливаться на куски, на макаронины. Возраст ещё боевой. Крепость в организме должна быть.
Аккуратно поднял свой глаз с пола. На мгновение увидел пальцы и ладонь, но затем темнота.
Помыл под тёплой проточной водой. Чуть-чуть защипало неприятно, но терпимо. Надо было лучше в очень слабом растворе марганцовки или чая. Это я поспешил. Запаниковал.
Да и Вы, наверняка, так же и поступили бы. Бросились бы хватать свой глаз, не сильно продумав, что дальше делать.
Я даже знаю одного человека - работника медицины и очень большого чистюлю - тот бы даже подумал выкинуть глаз, а руки и пол в том месте, где "макаронина" лежала, помыть с хозяйственным мылом.
Нет, зря я так клевещу на знакомого моего. Все поступили бы правильно, натурально, спасая глаз.
Глаз встал на своё место легко. Даже поправлять не нужно было.
Надеюсь не иметь в будущем никогда таких неприятных сюрпризов ни от него ни от его правого собрата.
Хотя ... На всякий случай ... Теперь, если чешу глаз или что-нибудь ещё из моего тела, делаю это над чисто вымытой и заткнутой пробкой раковиной в ванной. Наготове у меня выглаженные носовые платки, блюдце  и слабый раствор марганцовки.
Сейчас лежу на правом боку на том самом месте на полу, куда глаз мой прыгнул сегодня утром. Пытаюсь двумя глазами увидеть то, что одним не смог.


Рецензии
Отлично. Понравилось.

Егоров   28.08.2018 09:50     Заявить о нарушении
если лечь на пол и прочесть этот же текст лёжа на полу (надо компьютер у плинтуса расположить), впечатление будет совсем другое, но тоже верное

Ринат Барабуллин   28.08.2018 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.