Расступись-ка, тьма-цыганка

Ночь - крутая интриганка,
Россыпь звезд сожму в горсти...
Расступись-ка, тьма-цыганка,
Дай мне душу отвести!

Что нам ложь? Что нам обманы?
Коль гуляет человек,
Заживут на сердце раны,
Как весною стает снег.

Мне тоску отвадить просто:
Пару строчек напишу,
В них зажгу на небе звезды,
Захочу - и потушу.

Не трагедия, не драма:
Лишь она с другим ушла...
Не зуди над ухом, мама,
Ты сама такой была! 

Пережить бы только ночку,
Не свихнуться до утра...
 А потом поставить точку
Острым кончиком пера!







 



 






 


Рецензии
Браво, Иван!!!

Сильный и душевный стих!
С теплом!

Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   30.09.2018 10:28     Заявить о нарушении
Таня, когда читаю такие оценки от сильного поэта, признаюсь, это приятно и улучшает настроение. Ведь он не станет писать это ради лести.
Спасибо!

Иван Наумов   30.09.2018 10:47   Заявить о нарушении
Иван, конечно, я всем пишу только искренне.
Зачем льстить, если стих, например, такой:

"Осень наступила,
падают листы.
Мне никто не надо,
кроме ты"
))))))))))))) Я ещё ошибки исправила и
знаки поставила.))))))))))

Пыжьянова Татьяна   30.09.2018 12:21   Заявить о нарушении
Таня, а я еще и последнюю строчку исправлю:

Осень наступила,
падают листы.
Мне никто не надо,
У меня глисты.

Иван Наумов   30.09.2018 13:00   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха.... ))))))))))
Иван... мне столько пишут глупостей - ржунимАгу.
Но от вашей строки мне смешно!

Пыжьянова Татьяна   30.09.2018 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.