C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песенка шахтера

Я воскресну в понедельник,
второпях прервав запой,
потому что не бездельник
и пора идти в забой.
Похмелюсь с утра поспешно
и побреюсь, не спеша,
и низвергнусь в ад кромешный
где все черти – кореша.

И вот уже я вниз несусь
в железной грязной клети,
хоть и воскрес, но - не Иисус
вознесшийся, заметьте.
Он там воссел, среди небес,
на троне беззаботно.
А я - с кайлом в аду, как бес,
где копотно и потно.

Трудовые наши будни –
натуральный смертный бой.
Бродят ангелы и трутни
где-то там, над головой.
Нам  ни то чтобы завидно,
нам обидно – как под дых.
Но ничего, резвитесь, гниды –
доживем до выходных!

Придет и наша вольница –
и будет вам каюк.
Раз в тыщу лет, как помнится,
и черти восстают.
За вашу праздность подлую,
за будни солнца без,
обрушим преисподнюю
на хрустали небес!..

Вот и будни пролетели.
Накануне выходных
славно нежиться в постели,
приняв литру на двоих.
Присмотрелся – что за лажа? –
рядом чудище лежит.
Сунул пальцы между ляжек…
Хорошо хоть - не мужик!

Пора, мадам, припудриться,
замазать синяки.
Пойдем топтать по улицам:
и мы - не босяки.
Хрустят в штанах банкноты,
и я сегодня крут.
Застряли в глотке шпроты.
Подайте нам икру!..

Я воскресну в понедельник,
второпях прервав запой,
потому что не бездельник
и пора идти в забой.
Похмелюсь с утра привычно
и оглажу щетину,
сплюнув на пол, неприлично
чью-то маму помяну.

Смеется в окнах утро,
а на душе темно.
Что ж, я дошел до бунта
и, видимо, давно.
Врубаю сходу телик –
там в скалы бьет прибой…
К чертям ваш понедельник!
Сегодня – выходной!


Рецензии