история одной рыбалки

Природа  лопочет  мне: «Милости  просим».
Поплыл  по  реке. Прикормку  забросил.
Стремится  рыбёшка: «Там  что-нибудь  есть.
И  пахнет  волшебно, а   -  нечего  съесть*».
Признаться, мне  словно  неловко
Пред  рыбой-молчуньей  за  эту  уловку.
И  дымка  была. И  давленье  росло.
И  разу  не  плюхнуло  ложка-весло
(Я  знаю  неплохо  своё  ремесло).
Но, что  будешь  делать,  не  по-вез-ло.
Ничего  не  поймал.
Выходит, у  рыбы  не  меньше  ума.
Соседа  встречаю. Ну, как, мол, дела.
И  тут-то  я  вмиг  закусил  удила.
И тут-то меня ,господа, понесло.
Трепать языком не моё ль ремесло.
Такого  он  клёва  сроду  не  видел.
И  мне  хорошо. И  он  не  в  обиде.
    -_-____--____--------_-      
*Запаху  много, а  съесть  сетка  не  даёт.                2004


Рецензии
Главное, никто не в обиде. )
Не отчаивайтесь, Константин Иванович, в следующий раз непременно повезет!

Марина Клименченко   05.09.2018 12:43     Заявить о нарушении
Среди моих знакомых есть один вдохновенный рыбак, так умеет преподнести фантазии свои - заслушаешься. Его в глаза и за глаза зовём Сказочником.И знаешь:выдумывает человек,а перебить не смеешь.Раз я сказал ему:"Тебя одного на берегу оставлять нельзя - сразу клёв отменный начинается" И он кивнул головой.
Иной раз и сам ему уподобишься,как случилось в вышеприведённой истории.
До свидания.
Отчаиваться, по просьбе доброй знакомой, не стану,

Константин Савинкин   05.09.2018 15:58   Заявить о нарушении