на берегу

Поплавок мой без надзора.
Танца увлечён узором -
Уткам я попал в капкан:
Предо мной они канкан
На манер французский пляшут,
Выставляя в небо гузки,
То крылами бодро машут,
То (совсем уже по-русски)
Вдруг отшельнику покажут
Плавный танец павы грустной,
То все устремятся к руслу
Из укромного затона...
  Как для птицы нет закона,
  Нет его и для меня,
  И не надо мне пенять,
  Что узды знать не желаю
  И что кровь во мне живая
  Резво к вечности бежит.
  Господа, люблю в тиши
  Предаваться ловле
  Тварей вод...
             Вокруг торговля:
  Вам сулят почти задаром
  Свой товар не залежалый -
  Лошадь прыткую и тару,
  Недозрелую девицу,
  Вина, злато и пшеницу,
  Белорусский мощный трактор
  И с зельем трактир у тракта,
  Что ведёт нас в никуда,
  Превращая в прах года...
Не о тех веду я повесть,
Что продали всё (не новость),
Что купили власть и деву
(Мне какое до них дело?)
Я толкую о себе.
Как сумел, так просипел,
Потому что жизнь давила.
И библейского Давида
(Книгу ту хранит мой шкаф)
Мне пример уроком был:
Не ослабь,родимый, пыл,
Когда давит Голиаф.
Не робей и не сдавайся,
Этой жизни катавасия
Длится- мда, увы! -недолго.
И не будет сроду толку
Спасовавшему пред ней.
И среди ночей и дней
Затеряешься, несчастный -
Сплошь да рядом, очень часто...
  ...Танцовщицы, что пернатыми слывут,
  Возвращаются во всю во птичью прыть-
  Безбоязненно, хорошие,плывут.
  "Куда ж нам плыть?"
                8-9 сентября 2014 года

   


Рецензии
Намудрили, Константин!
Вот, оказывается, как мысли рыбака скачут. )
С теплом души,

Марина Клименченко   02.09.2018 11:58     Заявить о нарушении
Ага, Марина, крыша в пути.Только успевай фиксировать куда её понесло.
Спасибо тебе, неутомимая читательница моя,

Константин Савинкин   03.09.2018 14:07   Заявить о нарушении