я жив не единым хлебом

    Я жив не единым хлебом,
           А утром, на холодке,
           Кусочек сухого неба
           Размачиваю в реке.
                Варлам Шаламов.
Несёт река
За облака
Меня, беспечного.
Жизнь рыбака
Наверняка
Всем обеспечена:
Постель еловая,
Костёр.Уловом я
Любым доволен.
И солью-словом
Я сдобрю снова
Свободу.Вволю.
Спешу...захватит за бока
Вдруг вездесущая рука
Его, Всевышнего, -
Тут не запляшешь трепака
И не соскочит с языка
Ни слова лишнего.
                25 декабря 2015


Рецензии
У каждого свой путь к счастью.
Милости Божьей Вам, Константин.
С теплом души,

Марина Клименченко   05.09.2018 11:21     Заявить о нарушении
Отвечу тебе, Мариночка, афоризмом своей выделки - ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СЧАСТЛИВ, ему и психиатр не поможет.
Остаюсь твой читатель,

Константин Савинкин   05.09.2018 15:37   Заявить о нарушении
СУПРУГ СКАЗАЛ "ЗДоРОВО!" Я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
ЖЕЛАЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ, КОСТЯ!

Ромаша 1   25.06.2020 21:08   Заявить о нарушении
А Я,ОЛЬГА, ВСЕГДА ВДВОЙНЕ И ВТРОЙНЕ БЫВАЮ ДОВОЛЕН, КОГДА УЗНАЮ ОТ ТЕБЯ,ЧТО НЕ ТОЛЬКО ТЫ,НО И МУЖ ,И СЫН ЧИТАЮТ МОИ СТИХИ,РАССКАЗЫ И ПР.
СПАСИБО ТЕБЕ, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ,
С УВАЖЕНИЕМ-

Константин Савинкин   26.06.2020 07:41   Заявить о нарушении