Э, нет! Я уже настроилась!

Я сижу на кухне с мужем -
Собираю мужу ужин.
Захотела я солонку
Передвинуть чуть в сторонку....
Соль рассыпалась  - нет хуже,
На столе из соли лужа.
- Соль рассыпала я... к ссоре...
Это горе - так уж горе.
Муж наигранно смеётся:
- Успокойся... обойдётся...
- Да я бы успокоилась,
Но ссориться настроилась.


Рецензии
Женщина - хозяйка в доме,
Правило железное.
Лучше не мешайте ей -
Дело бесполезное.
Тот, кто спорит с женщиной,
Будет виноват
В том, что аргументом
Выступит ухват.

Георгий Иванченко   06.08.2020 18:17     Заявить о нарушении
Георгий Васильевич! Вы меня поражаете:
экс от экса у Вас всё совершеннее, интереснее!

Спасибо. Очень рада приятной встрече с Вами,

Дарья Михаиловна Майская   06.08.2020 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.