я на острове безымянном

Я на острове безымянном
Ожидаю с неба манну.
Разодетый в стиле НЮ
Рыбку юркую блесню.
Выпил я и съел эНЗэ,
Ноги мне омыл Инзер.
Дело было знойным летом.
Я истошно пел фальцетом,
Задом придавив валун.
Рядом хариус-шалун
Бесшабашно и с отвагой
Охлаждался чудо-влагой.
Мишка по горе ходил
И каких-то двух чудил
Ненароком напугал-
Следопытам жидкий (да!)
О том казусе расскажет
И дороженьку покажет
До ближайшего села.
Вот такие, брат, дела.


Рецензии
Привет Робинзону! )
Удачи и здоровья, с уважением,

Марина Клименченко   13.09.2018 08:54     Заявить о нарушении
Аж загрустилось мне при воспоминании о той робинзонаде.Пятницей моим был племянник,но мы разбегались по разным краям острова.Общения хватало в дороге и дома.И вспомнилась радость человека, улепётывавшего от медведя, когда он,отмахав без передыху несколько км, наконец оказался среди людей на полустанке , вздохнул облегчённо и ...при следующей встрече со мной, поведал об испытанном страхе под зорким взором мохнатого любителя мёда и малины. Мишка стоял у сосны на склоне горы другого берега и не спускал с него глаз...

Константин Савинкин   14.09.2018 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.