Съела зуб...

    - Ой, бяда-бяда –причитая так и мотая сокрушенно старческой головой, пришла к своей подружке Надежде Калиновне Мария Моисеевна…
- Что? Что случилось? - встревожилась Калиновна.
- Ой-ой-ой… Зуб я съела…- кое-как выдавила из себя Моисеевна…
- Съела? На чем ты съела?-переспросила подруга, пережившая вместе с ней  все тяготы жизни. Мы с тобой много на чём  не один зуб съели, опыт-то у нас большой…
- На чём- на чём, - передразнила Моисеевна Калиновну, - Не на чём, а с чем?
- Да ты толком объясни, - обеспокоенно произнесла Калиновна.
- Ты же знаешь, как долго я копила на зубные протезы. Как долго я шамкала беззубным ртом, ничего кроме кашки и жиденького супа есть не могла… Две мои пенсии на них потратила.  Как с ними я вмиг помолодела, эдак -  лет на двадцать… Надышаться на них не могла.  Могла всё подряд есть. А вчера вечером так захотелось огурца, я их всегда ела, обходилось, ничего не случалось. Вот с аппетитом его и съела, чую что-то не ладно в роте то, больно языку… Вытащила протез, чтобы посмотреть, что же мешает, отчего больно языку. А там… зуба то нет…
- Может он у тебя  на пол выпал, ты шукала его там? – участливо спросила  Калиновна.
- Да шукала, ещё как шукала! Везде, где только можно было: и на столе, и под столом... Нет нигде, как в воду канул. Слопала я его, окаянного,  вместе с огурцом. Опять экономить и опять ехать к зубопротезнику.
- Не спеши, может ещё отыщется?- успокаивала подругу Калиновна.
- В животе?
- Но он же выйдет вместе с калом. Только не скоро… дней так через восемнадцать. Вот и будешь изучать… - захохотала подруга.
- Кому горе, а тебе всё смешно… посочувствовала называется, - с этими словами обиженная, но о чём-то задумавшись, подруга ушла восвояси домой.
Проходит час, прибегает она снова к Калиновне:
- Поздравь меня! Я зуб нашла!
- Где?
- Там, где ты посоветовала… но правда не через восемнадцать дней…
- Каким же образом? – удивилась Калиновна.
- Благодаря  двум клизмам!
- Ой, держи меня, я сейчас упаду со стула, ухватившись за живот , - хохотала подруга.
 Глядя на неё смеялась и, довольная тем, что всё хорошо закончилось, Моисеевна.
Вот так и в жизни многое можно исправить, если для этого приложить усилия, находчивость и иметь на то желание.


Рецензии
Хм... надо теперь на всякий случай зубы на протезе эпоксидкой залить.

Владимир Задра   24.03.2023 11:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.