Авторский рецепт

«Авторский рецепт»
В детстве решила удивить домашних кулинарным шедевром. Как раз начало лета — думаю, дай-ка приготовлю вкуснейший салатик! Да такой, который до этого никто не делал, даже мама. Жили мы тогда в частном доме, поэтому мне не составило труда выйти в огород и насобирать приглянувшиеся молоденькие листочки. В ход шло все: от петрушки до подорожника, вишневых листьев и прочей малосъедобной зелени. Измельчив ее и перемешав со сметаной и солью, торжественно подала блюдо к столу, но почему-то родные не стали сразу пробовать, а скромно осведомились: «А что там?» Услышав мои комментарии, вежливо отказались. Мама и вовсе посоветовала блюдо утилизировать. «Придется самой пробовать, не пропадать же добру», — обиделась я и втихаря съела несколько ложек. Но поняв, что «чего-то не хватает», все же последовала совету мамы.
Однако скоро у меня скрутило живот так, что просто невозможно было стоять... Конечно, заподозрила, что дело в моем кулинарном эксперименте, и призналась в своих догадках маме. Она, как мудрая женщина, не стала ругать меня, а спокойно отпаивала углем и минералкой. Но впредь я стала готовить салаты только проверенные, хоть и не авторские. Зато со свежей летней зеленью!

Внимание: рецепт!

; 100 г молодых листьев одуванчика ; по пучку петрушки и зеленого лука ; вареное яйцо ; растительное масло ; соль и яблочный  уксус — по вкусу.;
Вымачиваю листья одуванчика в подсоленной воде 30 мин. Затем всю зелень измельчаю, добавляю нарезанное яйцо, заправляю маслом и уксусом, солю и перемешиваю.


Рецензии
Рецептик, скажем, очень прост -
Возьми того и чуть того,
Но этим он и манит нас -
Хоть истина всегда в вине

Ольга Фер   13.09.2019 15:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.