Котёнок и львёнок Стихотворчество детям Повторилка

Роджер Эдвин Ром

ИГРА ПОВТОРЯЛКА (стихотворчество)

Львёнок:

Есть рыба смешная: похожа на шар*.  (*рыба ёж)
Иголки, колючки. Какой-то кошмар!
Я быстро заметил: хвост рыбы двойной. 
Во сне моём плавает рыба со мной.

Котёнок:

Спрут выглядит странно: медуза, как шар.
Есть щупальца, клюв. Это тоже кошмар!
Увидел я вдруг то, что он восьмерной.
И чудо поплыло, погналось за мной.

- Восьмерной? – удивился львёнок, - Такого слова нет!
- Есть! – ответил котёнок, - Это разговорное слово.
- Ладно, - сказал львёнок, - есть, так есть!
- Только, ты, меня не съешь! – воскликнул котёнок.
- Я котов не ем! – объяснил возникшую ситуацию львёнок и продолжил играть в повторялку.

Львёнок:

Пришлось мне сказать: «Я, словно во сне!»
Пришла чудо-рыба из моря ко мне.
Её я заметил. Но нужно понять:
Мне можно об этом вам всем рассказать.

Котёнок:

Пришлось мне узнать: это всё не во сне!
Случилось. Пришло чудо-юдо ко мне.
Из моря явилось. И смог я понять:
Я должен об этом всем вам рассказать.

Львёнок:

Рыба, как чудо, чудесней чудес!
Откуда узнал я, что сон не исчез?
Узнал я из книги с названием «жизнь».
За книгу такую, ты, крепко держись!

Котёнок:

Я тоже заметил, что это не сон!
Кошмар не кошмар, а стихи в унисон.
Не страшно, не ужас, а только игра!
Игра в повторялку весь день и с утра.


Рецензии