ДВП

                ДВП – для внутреннего пользования
                (из управленческой документации)

Александр Ревва артист скажу я вам, друзья, замечательный. Помните его миниатюру «У стоматолога», или «Фитнес инструктор», или  Артура Пирожкова и песню «Как Челентано»? А ещё у него есть сценка «Киборги идут». Там он играет писателя Александра Киборгова помешанного на роботах. Он все время говорит «Киборги идут. Они заполонили всю планету». Смешно. Было. Несколько лет назад, когда я эту репризу смотрел. А сегодня не смешно. Страшно.

Страшно потому, что они и вправду кругом. Ко мне стали заходить. Зайдут, такие, молча. Стоят. Не говорят ничего, не пишут. Каждый день, практически ходят, иногда по два раза, с перерывом в минуту, две, чтобы я их за людей принял, типа они очень мною заинтересовались.  Но я-то знаю – киборги. И личности у них такие приличные, вроде. Улыбаются всегда.

Знаете, чего эти андроиды хотят? Они хотят, чтобы я к ним в ответ зашёл. В ловушку заманивают. Чтобы я к ним в ответ зашёл и рейтинг их повысил. Дело в  том, что рейтинг повышать может только человек. Пока.  А потом они всё заполонят. И людям придётся уходить. К вам тоже, наверное, заходят?

Часть неискушённых читателей, наверное, сочтут меня за сумасшедшего. Ну и ладно! Я не в обиде. Дело в том, что миниатюра – ДВП [для внутренней Прозы].

Пользователи Прозы со стажем меня поймут.
 
Если не киборги.


Рецензии
Когда только на Прозу пришла, пыталась по рейтингам ориентироваться. Как гляну - около ста тысяч читателей, аж дух захватывает! Вот, думаю: Гении какие тут сидят! Начну читать - стилистика, грамматика и прочее, да чего уж там, сама МЫСЛЬ просто отдыхает. А на список рецензий глянешь - туда 10 тысяч, обратно столько же. Ну, ясно, ребята сайты попутали. Они в контакте и импульс идет по кругу...
Кукушки перекукукиваются.

Татьяна Лиотвейзен   27.09.2018 23:17     Заявить о нарушении
Да, Татьяна, у меня с рейтингами то же самое было. Но потом понял, что пройти на самые верха можно только "группой лиц по предварительному сговору". Или создать несколько клонов и самому себе писать рецензии, а если понадобиться - клонами "валить" конкурентов.

Валентин Губарев   29.09.2018 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.