Только против течения!

Только против течения! Плыви только вверх, сынок! Плыви против бурных потоков! И только вперед, сынок! Назад не смотри, там пропасть! Там заводи смерти, плен! Их “тихие” воды - мертвые! Аж горькие, сплошь застой! Болотная тина, плеть! И тонут “по ветру”, в “измах”, бесплодных/пустых формализмах! Несутся волной в “туман”! Широкие их потоки, но страшно за их финал! Стихии страстей там, сеть! Только против течения! Плыви только вверх, сынок! Обратной дороги нет! Лишь только наверх, вперед! Там Жизнь, там Источник, Свет! В пучине стального давления?! В тисках волнового борения!? Устал? Больше нету сил! Надежду всю износил? Я знаю сынок, все знаю! Я рядом! Я здесь! Поверь! В руках Моих ты, проверь! Со Мной ты плывешь, не бойся! Только против течения! Плыви только вверх, без страха! Плыви против тьмы волнений! Без ропота, огорчений! Плыви против “волн” помрачений! “Законных” пустых обольщений! “Духовно” слепых заблуждений! Плыви изо всех твоих сил! Мужайся, крепись, молись! Борись против “пенных” волн! Не слушай шум их “преданий”! Вдыхай благодать поглубже! И Духа Святого мощь! Дух Божий не тонет - крепись! Бессилия мысли – прочь! Сомнения/страхи – “в ночь”! Мой Дух на тебе, сынок! “Пленен” ты проплыть поток! “Семь тысяч” против течения! “Семь тысяч” плывет, сынок!

Только против течения! Плыви только вверх, сынок! Плыви против бурных потоков! И только вперед, сынок! Не бойся потока властного! И крика толпы злострастного! Раскольником нарекут?! Хулителем обзовут?! Всем скажут, что “против рoжна”?! Не верь фарисеям, не верь! Лукавству придёт предел! Закваски их все исчезнут! Все мертвое вниз, поверь! Все “бревна” уйдут на мель! Плывут налегке, по течению! Подвержены – отречению! Их сердце “на дне”, проверь! Не твой это, сын, удел! Не следуй толпе, не верь! Сплавляют “леса” по течению, живые ж плывут наверх! Вся “рыба” против течения! Реформы все - через боль! Без слез – не узреть пробуждения! Страдания, поношения?! Я знаю, я плыл, поверь! Плыви только вверх, сынок! Плыви против тьмы течения! Плыви против “волн” без значения! Плыви изо всех твоих сил! Мужайся, крепись, молись! Вдыхай благодать поглубже! И Духа Святого мощь! Дух Божий не тонет- крепись! Бессилия мысли – прочь! Сомнения/страхи – “в ночь”! Мой дух на тебе, сынок! Большой ты уже, не малек! Вдвойне благодать – на войне! Ты с верой плыви, сынок! Под крики их - возмущения! Презрения! Отвращения! Суды их забудь - бессильные! Угрозы забрось вовек! Сомнения/страхи – “в ночь”! Мой Дух на тебе, сынок! “Пленен” ты проплыть поток! “Семь тысяч” против течения! “Семь тысяч” плывет, сынок!

Только против течения! Плыви только вверх, сынок! Плыви против бурных потоков! И только вперед, сынок! Там мало друзей, нет везения! Почета нет, облачения! Я знаю! Я был казнен! Страдания! Гефсимания! И крест! На кресте - Один! Останешься ты один! Лишь только: “Или, Или... О Боже... Савахвани!” Всем будет им невдомек! Ты станешь им всем в упрек! Реформы твои – поперек! Тебя обвинят в гордыне! От масс и “святынь” - отречении! От братства/общин - отступлении! В амбициях обвинят! Насмешками заклеймят! В отрыве от их “высот”! От всяких “святых” красот! Получишь за это “срок”! Но таинство веры храни! Течение соверши! И нет для тебя послабления! Не дано другого веления! “Проплыть до конца!” – откровение. Прости ты, Меня, сынок. Реформы все - через боль! Страдания, отвержения! За истину/правду - хуления! Без слез – не узреть пробуждения! И нет без креста спасения! Я знаю, сынок, поверь! Я плыл, до креста, проверь! Ты помнишь? “Или, Или... О Боже... Савахвани?!” “Пленен” ты проплыть поток! “Семь тысяч” против течения! “Семь тысяч” плывет, сынок!


Рецензии