Первое впечатление

Юмористическая проза

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
/ быль /

Вчера я ходил на Днепр. Посидел на камушке у самой воды. Рыбки плавают, чайки летают. Тишина, покой. Красота, идиллия. Хорошо отдохнул душой и телом.

Но я сейчас не об этом. Рядом со мной рыбачил парень лет тридцати. Я наблюдал за его успехами. На моих глазах он поймал несколько пескарей. Называю их так условно, поскольку в рыбе не разбираюсь.

Через некоторое время я задумался о чём-то своём. Вдруг в реальный мир меня вернул голос : «Дед, хочешь бутерброд ?». Сначала я не понял, чей он и к кому обращается. Оказалось, что тот парень решил поделиться со мной своей трапезой.

Конечно, я уже далеко не молод. Всё-таки недавно исполнилось 68 лет. Естественно, и внешний вид у меня соответствующий. Не юноша. И это ещё мягко сказано.

Но с другой-то стороны, я веду здоровой образ жизни. Не пью, даже не курю. Много лет ходил в бассейн.

По утрам я делаю гимнастику. В тёплое время года у меня ежедневные длительные пробежки. Вот и сегодня так было.

Болею я редко, слабо и недолго. Лишь гриппом. От него никто не застрахован. Слишком он привязчив.

У меня никогда не болит голова. Возможно, пустая. Но в этом есть и большой «плюс». Поскольку голова никогда не болит.

Если меня поместить в комнату без окон, я не скажу, день сейчас или ночь. Зима или лето. Солнце на улице или дождь.

Я не чувствую своего сердца. Надо будет сходить в поликлинику провериться. Может быть, уже умер ? Чем только Чёрт не шутит.

Кто сказал, что я «старик» ?
Слышать это не привык.

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Если я и стану «дед»,
То не раньше, чем в сто лет…

Естественно, что тот парень с удочкой всё это не знал. Он среагировал лишь на мою немолодую внешность. У него в мозгу сработал расхожий стереотип. Мол, если мужчина в годах, значит, дед. Как говорится, приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Но с другой-то стороны, я не обидчивый. Пусть меня хоть горшком назовут, лишь бы в печку не сажали. Переживу, не первый раз.

Неважно, что о тебе думают. Главное, как оно на самом деле. Надо зрить в корень.
 
Когда я иду по улице, то встречаю мужчин значительно моложе себя. Внешний вид у них гораздо хуже моего. На полметра торчат животы. Те мужики курят и кашляют. Наблюдать всё это смешно и печально одновременно.

В народе говорят, что «первое впечатление бывает обманчивым». Это я о рыбаке. Как раз тот случай…


Рецензии
Просто ты на рыбака смотрел голодными глазами и шумно глотал слюну...

Владимир Апальков   31.08.2018 05:45     Заявить о нарушении
Снова парень тихо бредит.
Психиатр к нему не едет.

Доктор паренька боится.
Попадал с ним в психбольницу...

Роман Огнев   31.08.2018 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.