Часть 5. Ничего ненужного не покупать!

        Недалеко от отеля находилась местная деревушка, все дома которой местные жители приспособили для продажи сувениров. Туда я и направилась, мысленно поклявшись ничего дорогого и ненужного не покупать. Только кокосовое масло.
        Идти вдоль океана было весело: лёгкий бриз, шум волн, яркий свет- всё было ещё непривычно и радостно. Впереди показалась деревня и... первые местные, с которыми ещё предстояло познакомиться.
        Продавцами в деревне были только молодые мужчины. Цвет кожи у них был не чёрный, а бронзово-коричневый, мулаты. Все они улыбались, показывая свои яркие белые зубы. Черты лиц у них были приятные и даже красивые. "Возьми меня в мужья",- услышала я, на немецком, от юноши, продававшем пареро. Юноша был совсем мальчиком, лет пятнадцати. Я испугалась: "Зачем ты мне там?" Ответ: "Буду тебя любить!" "Вот и состоялось знакомство с местными",- подумала я и заспешила дальше...
       Сувениры во всём мире одинаковые, на каком бы материке ты не был: браслеты из ракушек, бусы из того же, маски, деревянные фигурки, крашеная керамика, пареро для пляжа, кофе, кокосовое масло, картины с местными пейзажами. Кокосовое масло было быстро  куплено, кожаные браслеты и браслеты из ракушек- тоже и тут дошло дело до картин...
       Попасть в "руки" местных торговцев- дело плохое. Еле живая, измученная торгом, вышла я через час из очередного домишки с огромной картиной, скрученной в рулон и завёрнутой в газету, облегчив свой кошелёк почти на сорок евро. На картине были изображены три большие головы женщин в тюрбанах с опущенными глазами. Из головы женщины в центре "вырастали" головы двух птиц. Всё это "видение" было на оранжево-корчневом фоне, а лица женщин и их тюрбаны нарисованы золотой краской. Похоже, что изображённое происходило где-то в пустыне. Причём тут пустыня и карибский остров? Это уже значения не имелo. Заветный рулон, с которым выходили почти все туристы из этой деревни, бесповоротно красовался у меня под мышкой.
       Вечером немного погрустила о содеянном, но что сделано, то сделано, (а картина и сейчас находится на стене в моей комнате, на зло общепринятому европейскому дизайну). Расправившись с сувенирными делами, задумала прокатиться на яхте на соседний остров. Для этого надо было встретиться с работницей бюро экскурсий. Этим я и занялась на следущий день.
      


(30 августа 2018)


http://www.proza.ru/2018/08/30/1990


Рецензии
Ну, зато местным помогли, для них это целое состояние:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   15.11.2021 17:56     Заявить о нарушении
Да, им я, конечно, помогла, но дома мои дети мне устроили головомойку. Дочка сказала, что картина- верх безвкусицы. Сын, правда, помог мне сделать для картины подрамник и она успешно провисела восемь лет в одной из моих комнат. Сейчас картина находится в подвале. Всё думаю, что с ней делать. Продавать за десять евро не хочется: она ведь написана маслов, а не штамповка и везла я её из-за океана. Обидно всё-таки...

Елена Полл   15.11.2021 19:13   Заявить о нарушении