Баловство

Колки в туманном золоте.
Облачная вязь.
Как иголочками приколоты
Желтые листья в грязь.

Сонная одурь дороги.
Разъезженная колея.
Месячишко убогий.
Мой товарищ, да я.

И журавлиный посвист
За сгорбленною спиной.
…Останется болью острой
Нежность твоя со мной.

          *


В сумерках серые волны
Волчьею стаей плывут.
Бледные пригоршни полны
Горьких и тяжких минут.

Голову к верху поднимешь.
Ветер умоет лицо.
Утро прозрачное примешь,
Словно на палец кольцо.

Травы: камыш и осока.
Поле росою блестит.
...Где-то высоко, высоко
Тихая песня звучит.

        *


Ночь. Тишина. Покой.
Звездный блестящий путь…
Дай мне Орфей душой
Веры твоей глотнуть.

Мысли мои прими,
Душу мою умой…
Видишь, пылают огни,
Плещутся за спиной.

Где-то ТЫ там, в выси.
Ясно и чисто там…
А по ночной Руси
Песни поют не нам.

           *

В сладостном звоне
Туманного утра
Златогривые кони.
Небо тихое мутно.

Чуть виднеется куст.
Чей-то шорох в лощине.
Воздух влажен и пуст.
В росах сизых долины.

По росе босиком,
Как в парную рекУ,
Задыхаясь, молчком,
Опьяненный бегу.

         *


Рецензии
Понравилось.

Саша Лиса   02.11.2018 14:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв

Влад

Влад Буза   02.11.2018 17:14   Заявить о нарушении