Кокос

Юмористическая проза

КОКОС
/ быль /

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Но речь сейчас не об этом. Не будем отклоняться от темы. Она сама по себе достаточно интересная. Независимо от страны, в которой произошли описываемые мной события.

Я никогда не пробовал кокос. Только видел по телевизору, как это делали другие. Они проколупывали в кокосе дырочку, вставляли туда соломинку и пили через неё сок. При этом причмокивали от удовольствия. И даже по той же причине закрывали глаза.

Я завидовал тем счастливчикам с кокосами. Типа настоящая жизнь проходила мимо меня.

Недавно я увидел кокосы в нашем продуктовом магазине. Стоили они 21 гривню 60 коп. за штуку. Для тех, кто не знает, это несколько больше двух булок хлеба. В принципе недорого. Особенно если учесть что тот фрукт экзотический, привезён на Украину издалека.

Кокосы в магазине были небольшие. Меня это несколько смутило. Но с другой стороны, как говорят в народе, «на безрыбье и рак – рыба».

Я взял один кокос из лотка и потряс его около своего уха. Внутри скорлупы что-то булькало. Значит, не пустой. Уже хорошо.

Короче, тот кокос я купил. Нёс его домой в предвкушении, как иногда пишут в рекламе, «райского блаженства».

Захотелось мне кокос.
Это просто. Не вопрос.

Я легко купил орех.
Стал доступен он для всех.

А в конце скажу без фальши,
Не было такого раньше.

Значит, есть у нас реформы.
Честные, не для проформы.

Слава действующей власти !
Не одни от ней напАсти…

Дома я быстро проковырял в кокосе дырочку, вставил в неё соломинку и начал сосать. В рот мне полилась какая-то бурда. Не могу сказать, на что она похожа по вкусу. Поскольку не наша, а экзотическая. Не то, чтобы полное дерьмо, но близко к нему. Такое мне даром не надо. Тем более за 21 гривню 60 коп.

Чтобы отбить во рту противное послевкусие от «дегустации» кокоса, я срочно выпил кваса. Только таким способом мне удалось восстановить своё первоначальное состояние. Хотя и частично.

Я попробовал кокос.
Дрянью шибануло в нос.

Часть её попала в рот.
Буду помнить это год.

Заграничную бурду.
Вспомню даже и в бреду…

Потом ещё какое-то время у меня во рту было неприятное ощущение. Полностью оно исчезло лишь после того, как я перекусил чем Бог послал. Шпроты, буженина и тому подобная ерунда.
После всего этого мне не оставалось ничего иного, как опасаться отрицательных последствий своей «дегустации» кокоса. В том числе расстройства желудка той или иной степени.

Прошли контрольные 2 часа, но по ощущениям, моё здоровье всё еще находилось на прежнем уровне. Значит, можно считать, что ещё повезло. Иначе бы та «дегустация» мне запомнилась надолго. Как история с отечественным арбузом. Несколько лет назад я купил один. А он оказался накачан нитратами. В результате я отравился. До сих пор помню это, как будто было вчера. Такое трудно забыть…

Существует один широко известный метод познания. Называется он «проб и ошибок». Как раз мой случай в отношении того кокоса. Причём не только в переносном, но и буквальном смысле. Я имею в виду слово «проб».

Теперь в том магазине я присматриваюсь к ананасам. Хочется их тоже попробовать.
Говорят же в народе, что «снаряд в ту же воронку второй раз не попадает». Надо это проверить на практике.

Вот ещё о чём я подумал. Если магазин берёт такие «кокосы» у своих поставщиков, не пробуя их, то его сотрудники идиоты. Поскольку некоторые покупатели обязательно будут предъявлять претензии. Могут и причёску попортить.

Как известно, народ у нас простой, бесхитростный. А потому часто режет правду-матку прямо в глаза. Причём не взирая на лица. Я к тому, что разозлённые покупатели в ходе дискуссии с руководством магазина по поводу дрянных «кокосов» могут и свои кулаки в ход пустить. Для большей доходчивости.

Если же магазин берёт такие «кокосы», зная, что в них бурда, то его сотрудники негодяи. Но последствия для них могут быть такие же, как если бы они были идиоты. Знамо дело.

Будучи членом Областного правозащитного центра, я бы мог устроить руководству того магазина, как говорится, весёлую жизнь. Для меня это не проблема. Потому как я уже даже выйграл ряд дел в Европейском суде. Причём, не против какого-то магазина, а всей Украины в целом.

Но с другой то стороны, какой в этом смысл ? В лучшем случае магазин вернёт мне уплаченные за «кокос» 21 гривню 60 коп. А своих нервов я при этом истреплю на значительно большую сумму.

Что касается возмещения мне морального ущерба, то, по украинскому законодательству, такой вопрос решается лишь судом. А они у нас прогнили до предела. Поэтому мне придётся потратить на тяжбу с магазином длительное время. И чем она закончится, заранее неизвестно.
Так что я решил оставить всё как есть. Но кокосы больше не покупать. Как говорится, бережёного Бог бережёт. Если сам не подсуетишься, никто этого за тебя не сделает.

Вот так же и наш народ попал впросак. Променял он свою сравнительно неплохую жизнь при советской власти на капитализм. Купился на дешёвые сказочки о его достоинствах. Типа молочных реках с кисельными берегами. А в результате народ обрёк себя на длительные бедность и  бесправие.
Это значительно хлеще дрянного кокоса. Но по ошибкам и последствия…


Рецензии
Откуда ты знаешь. Может кокос и должен быть таким

Эми Ариель   31.08.2018 23:03     Заявить о нарушении
Я слабительное не заказывал. И рвотное тоже...

Роман Огнев   01.09.2018 00:19   Заявить о нарушении
А может кокос и есть рвотное

Эми Ариель   01.09.2018 00:30   Заявить о нарушении
Это у вас в Вильнюсе...

Роман Огнев   01.09.2018 00:31   Заявить о нарушении
И у вас в Днепре . Кокос такой и есть

Эми Ариель   01.09.2018 00:37   Заявить о нарушении
Кокосы на всех обезьян так действуют...

Владимир Апальков   01.09.2018 08:10   Заявить о нарушении
Сразу видно, что он его только что попробовал...

Роман Огнев   01.09.2018 11:38   Заявить о нарушении