Человек рождён для

– Эй, человек, человек! Куда побежал? Стой! – крикнуло счастье. – Сюда иди!
– Дык мне туда, за угол...
– Зачем?!
– А там любовь! – объяснил человек и удрал.
Тут подошло второе счастье и спросило:
– На кой он тебе?
– Ну как же. Он ведь для меня рождён.
– Кто сказал?
– Эээ, классик какой-то.
– Наплюй и забудь. Классики сдуру и не такое напишут. Ты небо в алмазах когда-нибудь видело?
– Неа.
– То-то. Человек рождён для жизни, а не для тебя. Читать надо меньше.
Они задумчиво посмотрели за угол.
– Думаешь, догонит?
– Это как повезёт. Подождём?


Рецензии
Это точно. Любовь - штука непредсказуемая, разная и часто прямо противоположная счастью. А счастье - оно и есть счастье)

Вита Дельвенто   01.09.2018 01:40     Заявить о нарушении
Хотя есть люди, для которых это одно и то же)

Пётр Вакс   01.09.2018 12:15   Заявить о нарушении
Конечно, есть

Вита Дельвенто   02.09.2018 01:30   Заявить о нарушении
Например я ))

Пётр Вакс   02.09.2018 11:37   Заявить о нарушении
мои поздравления)
а у меня, скорее, наоборот (если, конечно, под любовью подразумевать отношения в паре) - счастливые моменты моей жизни случались, преимущественно, в промежутках между подобными отношениями

но за этим небольшим исключением - да, любовь - это счастье)

Вита Дельвенто   04.09.2018 01:15   Заявить о нарушении