До свиданья, Лето!

Лето уж прощается крылато.
Скоро птицы улетят на юг.
Ты теперь совсем уже женатый,
Мой далёкий и душевный друг.

Лето улетает паутинкой,
Ягоды давно уже в корзинке,
Подберу я волосы резинкой,
И смахну упавшую слезинку.

Я благословляю вас на счастье,
Света вам и ни на йоту тьмы!
Пусть минуют осени несчастья,
Белое безмолвие зимы!

Пусть согреет лето своим жаром,
Скатертью льняной на столик ляжет.
Бабушкиным тульским самоваром
Все мечты предновогодние расскажет.

Это лето - не последнее ещё,
Будет ещё много лет и зим;
По-учительски поставила б "зачёт",
Гардеробчик той девчонке обнови.

Жаль, что не могу тебя обнять,
Тяжела разлучница Судьба,
Но не мне на жизнь мою пенять,
Ведь у каждого по жизни свой Арбат.

До свиданья, Лето моё красное,
Насладилась я тобой сполна.
Остальное, мой читатель, - частное,
Эй, Арина, наливай вина!

31.08.2018
14:15 МСК


Рецензии