Вход в мир свершения волшебств

Пришла девчонка в первый раз
В таинственный, как сказка, класс.
Здесь парты-столики -как клумбы,
На них цветочки - как знак дружбы
С учительницей - строгой феей,
Но самой доброй! Нет добрее
Среди волшебниц ни кого,
Кто смог бы так же, как  кино,
Как чудный мультик, показать,
Как буковки в слова слагать!
А дальше - слов тех хоровод
В мир взрослых сказок  уведет,
Но вспомнится всю жизнь не раз
Тот волшебный первый класс!
***


Рецензии
Я помню первый класс - на первой переменке потерялась.) Стояла возле школьных дверей и роняла слезы на свежий асфальт (школа новая). Новые двери, люди... Мир казался таким огромным на тот момент. Завидую первоклашкам...

Натали Фаст   07.09.2018 23:17     Заявить о нарушении
Ваш солнца лучик обласкал,
Подстрииг "под-бокс" копну седин
И я, как с "классного" сбежал
Искать сейчас тот двор один,
Где как то бантик голубой,
Вплетенный в рыжую косу,
Махнул мне будто бы рукой,..
Те конопушки ,как росу,
Наверно испарило время,
Но, как опят, я их ищу
И наполняю память- бремя,
Когда их россыпь нахожу
В словах от Вас велекодушных,
Признаться, я опять их жду-
Таких же романтически девчушных...
***
Спасибо!

Владимир Фирсович Шишигин   10.09.2018 11:16   Заявить о нарушении