Как истина возможна

Если истина возможна лишь в поиске истине, то философия в качестве науки возможна лишь как история философии.

С Днём знаний, друзья.

01 сентября 2018


Рецензии
Виктор, это вроде бы так, а вроде и не так. Вот в том что я сейчас написал нет истины. А может есть? Философия возможна как наука, но в определённое время и по отношению к определённым понятиям. Например, по отношению к Вселенной (как это трактуется в моих статьях (начиная с "Открытое письмо философам").
Впрочем, что называть наукой, а что не называть - определяет ВАК. Сегодня.
Конечно, справедливо выражение Сократа (слегка подправленное мной): Я знаю, что ничего не знаю до конца. Помню, Вы в этом месте возразили - значит и этого я не знаю? Нет, сегодня знаю. Сегодня.

Евгений Ширяев   26.09.2018 14:42     Заявить о нарушении
Философия наука или не наука?
Зависит от того, что есть наука?
Это уже философский вопрос.
Какая наука даёт ответы на философские вопросы?
Философия.
А философия наука или не наука?

Круг замкнулся: ответ ссылается на вопрос.

С уважением,

Виктор Левашов   26.09.2018 15:42   Заявить о нарушении
Виктор, а круг размыкается: "что называть наукой, а что не называть - определяет ВАК. Сегодня". А завтра ещё не наступило. Так и будет всегда. То-есть это понятие временное.

Евгений Ширяев   26.09.2018 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.