Если хочешь

Если хочешь, подарю тебе прибой.
Знаю, моря шум ты никогда не слышал.
Волны подарю, что пеной дышат,
И закат над морем алой полосой.

Если хочешь, подарю ночную высь,
Россыпь звёзд над головой, полёт кометы,
Млечный Путь, сиянье севера, планеты.
Встань на цыпочки и их рукой коснись.

Если хочешь, расскажу тебе о снах,
Что придут к тебе, когда прикроешь веки,
Пока тело будет сонно плавать в неге,
Ты утонешь в моих ласковых словах.

Если хочешь, лягу рядом, чтоб обнять,
Оградив от всех тревог, хандры и страха.
Всё рассыплется плохое лишь от взмаха,
Не позволю им мешать тебе дремать.

Если хочешь, я останусь до утра,
До среды, до декабря иль до финала.
Хоть уверен, что ста лет нам будет мало,
Ведь когда нам хорошо, жизнь так быстра.

Извини, без приглашенья в сон проник,
Но скажу, малыш, поверь, что жизнь прекрасна!
Пусть вся вечность нам с тобою неподвластна,
Точно знаю, мы найдем свой счастья миг.


Рецензии
ПРЕКРАСНО...
Каждое слово звучит как «малиновый перезвон колоколов» в пасхальный праздник...
А настроение таково, что всему миру, или хотя бы кому-то одному, желается громогласно сообщить: «Хочу, х-о-ч-у, ХОЧУ...»
Искренно благодарю за то, что написали так лирично, так музыкально, что другого отзвука, яко камертона, моя душа и послать в ответ не способна.
Благодарю!
С восхищением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   04.09.2018 20:10     Заявить о нарушении
Теперь нам соревноваться придется, кто более лиричен - я со своими строчками или вы с таким удивительным отзывом)
Спасибо вам огромное, Владимир. Рад, что моё настроение передалось и вам.

Олларис   04.09.2018 18:16   Заявить о нарушении