Часть 14. Маленькая тайнa

                Я очень люблю танцевать. Думаю, что перетанцевала в своей жизни всё кроме танго-Кумпарсита. Не дано. Уж очень трудно, не хватает оборотов и стройности. В сравнении с танго, карибские танцы очень простые и доступны каждому человеку, даже не имеющему особого чувства ритма. Такие танцы обладают своей прелестью: чем проще ритм, тем больше "выкрутасов" можно допустить между тактами. "Танцевальная" страсть моя такая же сильная, как и страсть к фотографированию, хотя с возрастом, мои возможности "крутиться" и "вертеться" резко сократились да и выдержки осталось всего на час, в сравнении с юностью.
                Доминиканцы- весёлый, доброжелательный и музыкальный народ и конечно, я знала, в какую страну я лечу. Где, как не тут танцевать бачату, меренге и сальсу? О чём я так же знала, что из чувства коллективизма, буду участвовать во всех обучающих курсах танцев отеля, хотя все эти танцы я давно уже знаю наизусть. Просто в течение учёбы, всегда есть шанс познакомиться с новыми людьми, найти едиономышленников, а при удаче даже маленький "отпускной коллектив", но всё оказалось не так уж просто.
                Проблем с танцами днём не было никаких, а вот ближе к вечеру... были. У меня не было партнёра, потому что последние шесть лет я путешествовала одна. Однажды вечером, в ресторане, в вестибюла отеля, был танцевальный вечер. Желание танцевать было настолько сильным, что я не выдержала и пригласила нашего спортивного аниматора. Как ни странно, он свободно говорил по-немецки и поэтому проблем с коммуникацией не было. Я была спасена! Ну, кто, как не он, истинный местный житель, мог хорошо танцевать бачату? Смуглый, мускулистый, довольно рослый и ритмичный!
                Танцевальные вечера были мне гарантированы. Границы отношений устанавливала я. Звали аниматора Вильсудейки. Ему было тридцать пять лет, разведён, имел двух детей. Достоверно знать о таких людях ничего не удастся, ведь они работают на курорте, а у курорта, как известно, свои правила "жанра".  Вильсудейки был весёлым и очень спортивным. На ночой дискотеке я чувствовала себя защищённой, а в концертом зале он всегда выбирал мне лучшие места. Перед отлётом, я взяла его адрес и решила, что потом вышлю его детям что-то из одежды и обуви.
                Конец истории был неожиданно-грустным. Вильсудейки оставил мне свой номер телефона и когда я вернулась в Доминикану ещё раз, пришёл на встречу. В отеле, к этому моменту, он уже не работал. Пригласить его в отель мне не удалось, потому что вход местным жителям, во избежании воровства, был строго запрещён. Идти с ним гулять в ближайший городок я не решилась. Последнее, что нам оставалась, это посидеть в будке для охранников, которые стояли с автоматами рядом с нами. Что мы и сделали. Поговорив немного, начали оба плакать, вытирая друг другу слёзы и понимая, что больше никогда друг друга не увидим. Вот такая маленькая и грустная карибская тайна. Хотя, наверняка, очень типичная...



(1 сентября 2018)


http://www.proza.ru/2018/09/04/1650 
               


Рецензии
Как трогательно и мило:—)))Романтично очень, кто знает, если бы второй раз встретились на больший срок, то... с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   15.11.2021 18:35     Заявить о нарушении
Всё было, как было... У меня есть его фотография. Очень удачная.

Елена Полл   15.11.2021 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.