Нет, я должен обязательно...

                «Нет, я должен, обязательно должен выступить на твоих похоронах!»
                «Ты, на моих? Ты собираешься меня хоронить? Что-то я не понял.  Я же тебя на пять лет моложе, ты что, забыл!»
                «Ну, и что из этого? Просто мне это нужнее, быть на твоих».
                «И почему же, интересно?»               
                «Потому что я должен сказать тебе много хороших слов, которые накопились у меня к тебе за долгие годы нашей с тобой совместной работы».
                «А почему раньше не говорил-то?»
                «Ну, во-первых, ты мой начальник. Мне всегда казалось, что ты заподозришь меня в неискренности, не поверишь мне. Ну, так как я сам, чаще всего, думаю о тех, кто решается в моём присутствии похвалить меня. Сам я вообще не могу хвалить людей в глаза, и очень редко в жизни это делал, разве что детей поощрял. С ними-то проще, они ещё не умеют притворяться и от других неискренности не ждут. А тут, в последнем слове, прощаясь с тобой, я бы мог сказать тебе всё, что я о тебе думаю, уже не опасаясь того, что ты не поверишь, что все мои слова идут от души».
                «Ну, если только так!? Наливай!»


Рецензии
всё, что думаешь, можно сказать и при увольнении, зачем же сразу в гроб?

Любовь Коваленко   17.06.2020 01:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.